Найти в Дзене
Евгений Меренков

История Nissan Skyline

японский автором "Nissan skyline GTR"

Сами автомобили марки Nissan Skyline выпускались в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в 1966 году. В настоящее время выпущено 13 поколений этого автомобиля. Об одном из них я бы хотел сейчас вам рассказать, а именно о Nissan Skyline r34 GTR. Это суперкар, выпускаемых компанией Nissan Motor. Skyline был в значительной степени разработан и спроектирован Shinichiro Sakurai с самого начала, и он оставался главным влиянием автомобиля до своей смерти в 2011 году.

 Горизонты доступны в двух вариантах кузова: купе или седан, а также кузова универсал, кроссовер, кабриолет и пикап / седан. Более поздние модели наиболее широко известны по их товарным знакам с круглыми тормозами и задними фонарями (с 1972 года). Несмотря на то, что Skyline не распространялся в Соединенных Штатах до его импорта в качестве Infiniti G, выдающаяся роль Skyline в видеоиграх, фильмах и журналах привела к тому, что многие такие автомобили импортировались туда с 1989 по конец 2005 года. [1] Большинство моделей Skyline имеют задний привод, а полный привод доступен с момента дебюта восьмого поколения.

 Skyline одиннадцатого поколения (V35) стал еще одним важным поворотным моментом для паспортной таблички, поскольку он потерял некоторые из характеристик товарного знака Skyline предыдущего поколения, такие как двигатель с шестью прямыми (замененный V6) и турбонаддув, и в конечном итоге отделил GT- R в своей собственной линии. Nissan решил сохранить Skyline для рынка роскошного спорта, в то время как его напарник 350Z возродил линию чистых спортивных автомобилей Z. [2] V35 был первым Skyline, сделанным для экспорта в Северную Америку. Он продавался под маркой Nissan Infiniti класса люкс как G35 в 2002 году. Skyline (V36 / J50) продается в Европе, Северной Америке, Южной Корее, Тайване и на Ближнем Востоке. как Infiniti G37.

 12 апреля 2010 года состоялось мероприятие Книги рекордов Гиннесса, в котором 225 Skylines приняли участие в параде на ISTS в Сильверстоуне, Великобритания, где были установлены два мировых рекорда: большинство зарегистрированных Nissan Skylines за один раз и Most Nissan. Горизонты на трассе одновременно.

 Логотип Nissan Skyline

 Nissan Skyline

 2019 Nissan Skyline Hybrid GT Тип SP.jpg

 2019 Nissan Skyline Hybrid GT Type SP (HV37, Япония)

 обзор

 производитель

 Nissan

 Принц (1957-1967)

 производство

 1957-настоящее время

 Кузов и ходовая часть

 Учебный класс

 Компактный автомобиль (1957–1989)

 Автомобиль среднего размера (1989–2002)

 Компактный представительский автомобиль (2001-настоящее время)

 Хронология

 предок

 Принц Седан (1952–1957)

 В мае 1998 года модели HR34, ER34, ENR34 и BNR34 ознаменовали внедрение более экономичного и экологичного двигателя RB25DET NEO. Двигатель RB20E был снят с производства в базовой модели R34 (GT), а RB20DE, после последнего использования в R32 Skyline, был вновь представлен в обновленном облике NEO. R34 GT, оснащенный RB20DE NEO и соединенный с пятиступенчатой ​​коробкой передач, стал самым экономичным линейным шестеркой Skyline на сегодняшний день (любой формы). Автоматическая коробка передач с 4 скоростями, доступная на некоторых моделях, была сохранена, и была модернизирована с ручным управлением стиля tiptronic. [42] Экспортный вариант 25GT Turbo Coupe (часто сокращенно GT-T) продавался в Сингапуре и Гонконге с 1998 по 2000 год, в то время как обновленный 25GT Turbo продавался в Новой Зеландии в период с 2001 по 2002 год вместе с GT-R V-Spec. , Это были единственные три страны за пределами Японии, которые продали новую модель Skylines R34 25GT Turbo. Все японские магазины Nissan Prince Store, которые продавали Skyline, были переименованы в Nissan Red Stage.

 Nissan представила две новые модели для базового автомобиля, 25GT-X и 25GT-V. 25GT-X был доступен только в качестве седана и включал дополнительные опции для базовой модели 25GT и 25GT Turbo, такие как тонированные задние стекла и всплывающий ЖК-дисплей, которые заменили тройной кластер на турбо-моделях. Другая версия, 25GT-V, была безнаддувной модификацией, оснащенной RB25DE, в стандартной комплектации она оснащалась модернизированными 4-поршневыми передними и 2-поршневыми задними суппортами Sumitomo, дифференциалом с ограниченным проскальзыванием и 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые можно найти только в турборежиме. моделей.

 В августе 2000 года R34 получил фейслифтинг, который изменил передний бампер на новый, изящный дизайн, и ксеноновые фары были стандартными во всем диапазоне наряду с боковыми подушками безопасности, встроенными в подушки наружного сиденья водителя и пассажира. Для интерьера педали были заменены с резиновых на алюминиевые, а ручка переключения передач и рулевое колесо теперь были изготовлены из натуральной кожи в двухцветном дизайне, причем последняя маркировалась значком Skyline «S», а не логотипом Nissan. Центральная консоль и циферблаты теперь имели серебристый иридиевый вид; ранее они выглядели серо-серым. [43] Дополнительные экстерьеры экстерьера для R34 включали в себя внешний аэро, который состоит из переделанного переднего и заднего бамперов, боковых юбок и заднего спойлера, который был доступен только для купе. Опциональная настройка деталей NISMO для R34 включала амортизаторы, регулируемую спортивную выхлопную систему, алюминиевый интеркулер, стабилизаторы поперечной устойчивости, масляный радиатор и дифференциал повышенного трения.

 Модели:

 GT - 2,0 л RB20DE NEO I6, 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.), 186 Нм (137 фунт-футов)

 25GT 2,5 л RB25DE NEO I6, 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.), 255 Нм (188 фунт-футов)

 25GT-X 2,5 л RB25DE NEO I6, 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.), 255 Нм (188 фунт-футов)

 25GT-V 2,5 л RB25DE NEO I6, 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.), 255 Нм (188 фунт-футов)

 25GT FOUR - 2,5 л RB25DE NEO I6, 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.), 255 Нм (188 фунт-футов) 4WD

 25GT-X FOUR - 2,5 л RB25DE NEO I6, 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.), 255 Нм (188 фунт-футов) 4WD

 25GT Turbo - 2,5 л RB25DET NEO turbo I6, 280 л.с. (209 кВт; 284 л.с.), 343 Нм (253 фунт-фута)

 25GT-X Turbo - 2,5 л RB25DET NEO turbo I6, 280 л.с. (209 кВт; 284 л.с.), 343 Нм (253 фунт-фута)

 GT-R

 Nissan Skyline GT-R V · spec II (BNR34)

 GT-R вновь появился в 1999 году с пересмотренным шасси и другими обновлениями. Турбины R34 получили ядро ​​шарикоподшипника. Турбины R34 N1 имели металлическое выпускное колесо и центральную часть шарикоподшипника. Трубы с турбонаддувом были заменены на литые металлические. Выходная сторона промежуточного охладителя и задний турбо-самосвал имели температурные датчики, установленные в моделях V-spec. Самая большая и самая важная особенность R34 GT-R, которую не было видно ни на одной модели горизонта, - это дисплей в верхней части приборной панели, который называется MFD (многофункциональный дисплей). Этот дисплей был очень значимым для автомобиля в свое время. На этом дисплее отображались многие характеристики двигателя автомобиля, включая давление наддува, температуру масла, температуру воды и многое другое. Как автомобиль 1999 года, эта технология была очень редкой и продвинутой в то время. Версия MFD Nismo была способна показывать силу G, под которой находился автомобиль во время движения, и был также таймер круга, который можно было запустить кнопкой, расположенной рядом с рычагом переключения передач. У Nismo MFD также был разъем последовательного разъема DB9, спрятанный под юбкой на левой стороне пассажира, который можно было использовать для передачи данных о вождении с автомобиля на ноутбук. Это может быть сделано только с японской версией Windows и японским программным обеспечением, которое сегодня очень трудно найти. Другие функции, такие как аккумулятор, расположенный под задним сиденьем автомобиля, сделали больше места в моторном отсеке.

 Модели: (все ATTESA E-TS Pro AWD)

 GT-R - 2,6 л RB26DETT twin-turbo I6, 327 л.с .; 244 кВт (332 л.с.) 392 Нм (289 фунт-футов) (рекламируется как 276 л.с.) [44]

 GT-R V · spec - Дополнительные детали, вентиляционные каналы тормозов, диффузор, ALSD.

 GT-R V · spec N1 - V · spec с мотором Blueprinted N1, без кондиционера, без стерео, без заднего стеклоочистителя, базовая отделка салона. (только 45 сделано)

 GT-R V · spec II - As V · spec + капот из углеродного волокна с воздуховодом NACA.

 GT-R V · spec II N1 - V · spec II с мотором N1, без кондиционера, без стерео, без заднего стеклоочистителя, базовая внутренняя отделка салона. (только 18 сделано)

 GT-R M · spec - Кожаный салон, более мягкая подвеска с амортизаторами «Ripple Control», подогрев сидений.

 GT-R V · spec II Nür - Как указано выше, двигатель V · spec II + N1, спидометр 300 км / ч. (только 750 сделано)

 GT-R M · spec Nür - Как указано выше, M · spec + N1, спидометр 300 км / ч. (только 253 сделано)

 S-мелодия GT-R NISMO - S-мелодия была M · spec, но с дальнейшими модификациями компонентов в блоке двигателя.

 GT-R NISMO R-мелодия - такая же, как S-мелодия, R-мелодия была другого стиля M · spec

 Z-мелодия GT-R NISMO - 2,8 л (скучно и поглажено), «RB28DETT», твин-турбо I6, 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.), 540 Нм (398 фунт-футов) Z1 и Z2 (изготовлено только 20 )

 Skyline GT-R M · spec (2001–02)

 M · spec - это версия Nissan Skyline GT-R с амортизаторами, регулирующими пульсацию, кожаным сиденьем M · spec (переднее / заднее сиденье, с обогревом переднего сиденья), рулевым колесом с кожаной обивкой с 3 спицами и возможностью выбора. четырех цветов кузова (включая дыхание кремнезема (об / мин / многоцветный цвет)).

 Автомобиль поступил в продажу 8 мая 2001 года. [45]

 Skyline GT-R M · spec Nür, V · spec II Nür (2002)

 Nissan Skyline GT-R M · spec Nür (BNR34)

 M · spec Nür и V · spec II Nür - ограниченная (1000 единиц) версия Nissan Skyline GT-R с двигателем Super Taikyu N1 spec для японского рынка. Он включает в себя спидометр со скоростью 300 км / ч, эмблему с именем 3d сорта и дополнительную опцию цвета кузова (Millennium Jade Metallic).

 Автомобили поступили в продажу 26 февраля 2002 года. [45]

 производство

 Производство Skyline GT-R типа R34 закончилось 29 августа 2002 года.

 С начала продаж Skyline GT-R M · spec Nür и V · spec II Nür 25% проданных автомобилей были M ・ spec Nür, 75 проданных автомобилей были V · spec II Nür. Цвета кузова Millennium Jade, White Pearl и White использовались на 28%, 22%, 16% автомобилей M · spec Nür и V · spec II Nür соответственно.

 маркетинг

 В рамках финальной кампании Type R34 GT-R все клиенты Skyline GT-R получили официальный фотоальбом GT-R (「歴 代 GT-R オ フ ィ シ ャ ル 写真 < 限定 版 版 版 版 版 >」) до 24 января 2002 года.

 Соединенные Штаты

 Небольшое количество R34 GT-R разрешено в Соединенных Штатах, несмотря на то, что они не соответствуют правилу 25 лет. Импортер под названием Motorex провел краш-тестирование R33, представил документы и сертификацию в Агентство по охране окружающей среды и изменил другие, чтобы получить одобрение США. Компания столкнулась с юридическими проблемами после импорта GT-R R32 и R34, но сообщила правительству, что это R33. Motorex также прекратил вносить необходимые изменения (безопасность, датчики, отражатели и др.). После рейда 2005 года на компанию Motorex был закрыт. Затем правительство отправило письма владельцам оспариваемых автомобилей и объявило их законными в США, поскольку автомобили были импортированы под ложным предлогом. Приблизительно двенадцать R34 GT-R являются законными в США. Другие R34s могут быть законно импортированы, начиная с 2024 года.

Авто
5,66 млн интересуются