Приветствую друзья!
В конце прошлого 2019 года с 19 по 22 ноября в городе Краснодар состоялась 26-я международная выставка сельскохозяйственной техники, которую я посетил.
В своих статьях я уже рассказывал о некоторых тракторах, которые были представлены на выставке, но по какой то причине не рассказал про гусеничный трактор Fendt 938 MT немецкого производства.
Особенностью трактора Fendt 938 MT по сравнению с другими выставочными образцами является то, что он на гусеничном ходу. В основной своей части на выставке была представлена колёсная техника.
Ну а теперь, между кратким описанием, давайте рассмотрим трактор снаружи и изнутри.
Кроме огромных резиновых гусениц при виде трактора, первым, что мне бросилось в глаза- это огромный противовес в передней его части. Вес противовеса равен 810 килограмм, что соизмеримо весу малометражного автомобиля.
Что то мне подсказывает, что вес противовеса в 810 килограмм не предел, на соседнем тракторе этой же фирмы только на колесном ходу, установлен противовес равный весу в 3300 килограмм.
На гусеничном тракторе Fendt 938 MT установлен дизельный 7-цилиндровый двигатель объемом 9.8 литра, мощностью 380 лошадиных сил в паре с вариатором. Максимальная скорость трактора 40 км в час. Не каждый трактор на гусеничном ходу может похвастаться такими характеристиками.
Лично мне интересно, какой же срок службы у прорезиненной гусеничной ленты, ведь её замена стоит не маленьких денег.
Хочу отметить производительность гидравлического насоса-220 литров в минуту. За счет гидравлики осуществляется робота не только задней навески трактора, но и различных механизмов, которые находятся в цепке с трактором.
Грузоподъемность задней навески трактора Fendt 938 MT-11.5 тонн.
Мне не терпится попасть во внутреннюю часть кабины трактора, для этого нужно преодолеть несколько ступенек. Подниматься по ступенчатой лестнице довольно удобно, к тому же есть перила.
Крайняя платформа ступени сделана с ярко выраженным антискользящим покрытием. Дверь в кабину выполнена из цельного куска стекла в металлическом каркасе, сделано это для хорошей обзорности.
В кабине два места, одно для оператора, управляющего техникой, другое для помощника. Помощник обычно является оператором многофункциональной сцепки трактора.
Сидеть на рабочем месте водителя довольно удобно. Кресло водителя подпружинено, а вот кресло помощника не имеет такой шикарной функции. За счет того, что у кресла помощника откидывается задняя спинка вперед, она может превращаться в небольшой столик.
За счет остеклённой кабины обзорность в тракторе хорошая. От навязчивых солнечных лучей помогает скрыться специальная шторка, опускающаяся почти до середины лобового стекла.
В потолке, кроме системы климат контроля, установлена магнитола. Ни для кого не секрет, что музыка помогает в работе, так скажем, прибавляет плюс 10 процентов, а иногда и 50 к работоспособности.
Что не укладывается у меня в голове это то, что на гусеничном тракторе стоит вместо рычагов управления фрикционами руль.
Справа на подлокотнике кресла водителя находится пульт управления навеской трактора. Многообразие различных клавиш, для удобства в работе с ними, подсвечены различными яркими цветами. Создается впечатление, что техника предназначена не для работы в поле, где основной задачей стоит "таскание" за собой плуга, а для выполнения серьёзных высокоточных задач.
Спасибо за внимание! Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь!👍