Найти тему
МЕХВОД

Обзор гусеничного трактора Fendt 938 MT, который я рассмотрел на международной выставке

Fendt 938 MT.
Fendt 938 MT.

Приветствую друзья!

В конце прошлого 2019 года с 19 по 22 ноября в городе Краснодар состоялась 26-я международная выставка сельскохозяйственной техники, которую я посетил.

В своих статьях я уже рассказывал о некоторых тракторах, которые были представлены на выставке, но по какой то причине не рассказал про гусеничный трактор Fendt 938 MT немецкого производства.

Особенностью трактора Fendt 938 MT по сравнению с другими выставочными образцами является то, что он на гусеничном ходу. В основной своей части на выставке была представлена колёсная техника.

Ну а теперь, между кратким описанием, давайте рассмотрим трактор снаружи и изнутри.

Кроме огромных резиновых гусениц при виде трактора, первым, что мне бросилось в глаза- это огромный противовес в передней его части. Вес противовеса равен 810 килограмм, что соизмеримо весу малометражного автомобиля.

Что то мне подсказывает, что вес противовеса в 810 килограмм не предел, на соседнем тракторе этой же фирмы только на колесном ходу, установлен противовес равный весу в 3300 килограмм.

Fendt 938 MT.
Fendt 938 MT.

На гусеничном тракторе Fendt 938 MT установлен дизельный 7-цилиндровый двигатель объемом 9.8 литра, мощностью 380 лошадиных сил в паре с вариатором. Максимальная скорость трактора 40 км в час. Не каждый трактор на гусеничном ходу может похвастаться такими характеристиками.

Лично мне интересно, какой же срок службы у прорезиненной гусеничной ленты, ведь её замена стоит не маленьких денег.

Нижняя часть гусеничного трактора Fendt 938 MT.
Нижняя часть гусеничного трактора Fendt 938 MT.

Хочу отметить производительность гидравлического насоса-220 литров в минуту. За счет гидравлики осуществляется робота не только задней навески трактора, но и различных механизмов, которые находятся в цепке с трактором.

Задняя навеска гусеничного трактора Fendt 938 MT.
Задняя навеска гусеничного трактора Fendt 938 MT.

Грузоподъемность задней навески трактора Fendt 938 MT-11.5 тонн.

Мне не терпится попасть во внутреннюю часть кабины трактора, для этого нужно преодолеть несколько ступенек. Подниматься по ступенчатой лестнице довольно удобно, к тому же есть перила.

-6

Крайняя платформа ступени сделана с ярко выраженным антискользящим покрытием. Дверь в кабину выполнена из цельного куска стекла в металлическом каркасе, сделано это для хорошей обзорности.

-7

В кабине два места, одно для оператора, управляющего техникой, другое для помощника. Помощник обычно является оператором многофункциональной сцепки трактора.

Вид кабины Fendt 938 MT.
Вид кабины Fendt 938 MT.

Сидеть на рабочем месте водителя довольно удобно. Кресло водителя подпружинено, а вот кресло помощника не имеет такой шикарной функции. За счет того, что у кресла помощника откидывается задняя спинка вперед, она может превращаться в небольшой столик.

-9

За счет остеклённой кабины обзорность в тракторе хорошая. От навязчивых солнечных лучей помогает скрыться специальная шторка, опускающаяся почти до середины лобового стекла.

-10

-11

В потолке, кроме системы климат контроля, установлена магнитола. Ни для кого не секрет, что музыка помогает в работе, так скажем, прибавляет плюс 10 процентов, а иногда и 50 к работоспособности.

Что не укладывается у меня в голове это то, что на гусеничном тракторе стоит вместо рычагов управления фрикционами руль.

-12

Справа на подлокотнике кресла водителя находится пульт управления навеской трактора. Многообразие различных клавиш, для удобства в работе с ними, подсвечены различными яркими цветами. Создается впечатление, что техника предназначена не для работы в поле, где основной задачей стоит "таскание" за собой плуга, а для выполнения серьёзных высокоточных задач.

Спасибо за внимание! Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь!👍