Вот уже почти 2 года являюсь владельцем Соляриса в комплектации Комфорт + Winter 1,6 АКПП, брал его новым в автосалоне в 2018 году.
Обслуживаю автомобиль сам, т.к. есть гараж с ямой и инструментом.
Считаю Солярис одним из самых надежных и неприхотливых авто в классе, об этом говорят и таксисты и трубят профильные форумы, но есть у него один узел, вокруг которого разгораются жаркие баталии, имя ему каталитический нейтрализатор!
Лично меня эта проблема не затронула и скорей всего не затронет, так как:
во-первых, бензин лью только 95 и только на проверенной АЗС;
во-вторых, моторное масло использую только с рекомендованной вязкостью, самыми высокими допусками, известного бренда, (двигатель масло не ест от ТО до ТО) и меняю масло раз в 7000 км.;
в-третьих, каждое ТО с помощью прибора ELM327 OBD2 , купленного на всем известной китайской интернет-площадке , тестирую кислородные датчики (лямбда-зонды);
в-четвертых, на той же китайской интернет-площадке, где я купил ELM327, я уже заказал эндоскоп, и скоро я выложу видео, где наглядно покажу состояние каталитического нейтрализатора...
Дорогие друзья, прошу Вас, не надо сразу, после покупки нового Соляриса, торопиться удалять каталитический нейтрализатор и дышать грязным выхлопом. Бережно и с пониманием относитесь к своему автомобилю и тогда ваша "Ласточка" прослужит Вам верой и правдой многие сотни тысяч добрых километров!
PS. Постараюсь поскорее выложить видео состояния каталитического нейтрализатора, и, если Вам интересно, порядок тестирования кислородных датчиков.