Найти тему
Ночь на кухне

Повышение налога на бюджетные автомобили с классом Евро-3. Какие машины попадут?

Оглавление

Интересное предложение.

Ребята из Минпромторга предложили замечательную вещь – увеличить транспортный налог на автомобили с уровнем экологического класса начиная от Евро-0 до Евро-3. Другими словами, с начала 2021 года на бюджетные автомобили налог скаканет. И это очень интересная позиция.

Представители минпромторга, вдруг, ни с того ни с сего, задумались над темой экологической обстановки в стране. И решили, что если поднять налог на авто, которые по паспорту транспортного средства загрязняют воздух сильнее остальных, более новых и качественных авто, то народ сразу же начнет избавляться от стареньких машин ради покупки новых.

Именно так товарищи из министерства промышленности и торговли видят спасение экологической обстановки России (а где России, там и планеты).

Позиция нам понятна. Еще сильнее ударить по самому слабо защищенному слою населения – как на родине побывать. Ведь автомобили с низким экологическим классом это дешевые бюджетные авто. Как раз те авто, которых в нашей стране больше всего.

Немного статистики.

По данным аналитического агентства «Автостат» в Москве каждый третий легковой автомобиль относится к классу Евро-3 и ниже. В регионах же этот показатель куда выше - каждый второй автомобиль подходит под увеличение налога, а именно 55,2%.

Видимо, минпромторг настолько оторван от реальности, если его представители считают, что люди в России приобретают и катаются на бюджетных автомобилях потому что им это, просто нравится. А не потому что на автомобиль дороже, попросту нет денег. И большая половина автовладельцев ездит на том, на что хватило средств.

Ну да ладно, будем надеяться, что рак на горе свиснет и здравый смысл победит. Кто-нибудь вменяемый и адекватный докажет властям всю бредовость такой идеи и дальше чем сейчас в СМИ это не попадет. А если нет? Ну а если нет, то вот вам для примера автомобили, которые попадут под повышения налога.

Старые – добрые.

Ford Focus 1 поколения. Выпускался с 1998 по 2004 год. Данный автомобиль имеет экологический класс Евро-3. У моего соседа такой.

Фотография из свободных источников Яндекс картинки
Фотография из свободных источников Яндекс картинки

Лада 2114.Это мой любимый автомобиль. Буду честным, я проездил на такой ласточке целых 7 лет. Моя «четырка», имела класс Евро-4. Но не нужно бросать в меня камнями. Начиная с 2011 года такой автомобиль стал выпускаться с этим экологическим классом. А вот все лады 2114, сошедшие с конвейера до 2011 года имели класс ниже. Не только третий, но даже второй.

Фотография из свободных источников. Яндекс картинки
Фотография из свободных источников. Яндекс картинки

Да и вообще, почти все российские машины до 2011 года выпуска не имеют Евро класса выше третьего.

Volkswagen Golf IV. Легендарный немец выпускался с 1999 года и до 2004. Этот автомобиль оснащен разными системами для защиты окружающей среды. Все зависело от типа его двигателя. Так что у него были разные классы. Начиная от Евро-2 и заканчивая Евро-4.

Фотография из свободных источников. Яндекс картинки
Фотография из свободных источников. Яндекс картинки

Поделитесь своим мнением в комментариях, правильный и честный ли это закон по отношению к автовладельцам бюджетных авто? Или же экологическая обстановка важнее? И может ли такой законопроект пройти все согласования и вступить в силу с 2021 года?

Авто
5,66 млн интересуются