На 60 000 км у знакомого на фольксвагене появилась вибрация при разгоне. Он приехал в наш автосервис на диагностику. Немецкие машины машины мы не ремонтируем, но в качестве исключения, по дружбе, загнали на подъемник, посмотрели.
Принцип работы агрегатов одинаков, а исполнение немного разное, плюс к этому другой инструмент и способы обслуживания. По этому я не люблю мультимарочные сервисы. Но об этом будет другая статья.
Не долго думая приговорили левую внутреннюю гранату. Замена внутренней гранаты дело не дешевое, 32 000 р. Потому что она продается не отдельно, а с приводным валом, оттуда и цена. Знакомого жаба душила отдавать столько денег, поэтому им была приобретена граната фирмы Febest.
Понятное дело что запчасти этой фирмы отстой, мы это проходили не раз, но это уже проблемы клиента, а не слесаря. Фебест - это было единственное, что можно было купить взамен. Или оригинал, или его. Вопрос стоял в том, что сколько проходит- столько проходит. Поменяли, перекрестили, отправили.
При замене привода очень удивились количеству смазки внутри привода, который стоял с завода. Её там практически не было! Создалось такое впечатление, что при сборке просто смазали стенки смазкой и собрали. Снаружи не было видно следов разбросанной смазки, значит просто банально не положили на заводе. Кстати, машина собрана у нас, в Калуге.
Знакомый масло в двигателе и колодки меняет сам, благо руки растут из правильного места, и то, что появилась проблема, он понял только потому, что снова вернулась вибрация при разгоне.
Приехал, снова попросил посмотреть что за фигня. А фигня оказалась такой.
В итоге получилось на круг от замены до появления вибрации- порядка 30 000 км. Привет китайцам. Пришлось использовать специальные химикаты, чтобы побороться с этой проблемой. А что было дальше?
Дальше эта машина приподнесла еще один подарок. Который вытряс из владельца еще некоторое количество денег.