Продолжаем раскрывать вам секреты производства строительной техники. В этот раз вы узнаете, как устроен процесс сборки фронтальных погрузчиков LiuGong
Производство, расположенное в китайском городе Лючжоу, занимает площадь 22,3 тысячи квадратных метров. Каждый год с конвейеров завода LiuGong сходит около 20 тысяч фронтальных погрузчиков разной грузоподъемности.
Здание завода по производству фронтальных погрузчиков LiuGong было построено в далеком 1966 году и успешно функционирует по сей день.
Территория самого завода поделена на 5 зон, в каждой из которых выполняются определенные работы.
Здесь постарались максимально автоматизировать рабочие процессы, чтобы избежать ошибок в процессе сборки техники. Например, распределение комплектующих по сборочным линиям автоматизировано на 40%, в процессе сварки около 60-80% работ выполняется роботами.
На заводе налажено собственное производство комплектующих: здесь производят ковши, стрелы и рамы.
На погрузчики устанавливают двигатели, мосты и коробки передач совместного производства: компания LiuGong давно сотрудничает с Cummins и ZF. Кстати, о сотрудничестве с известным производителем ДВС мы уже писали в предыдущей публикации.
На заводе имеется склад готовой продукции, где одновременно может находиться 1 200 фронтальных погрузчиков. Сейчас там хранится 900 машин.
После того, как погрузчик полностью собран, начинается этап проверки качества сборки и работы основных элементов. Проверка продолжается и тогда, когда техника отправляется на склад готовой продукции: назначают ответственного, который каждый день проводит проверку машин.
Оставляйте свои комментарии, ставьте👍 и делитесь публикацией в соцсетях!