Дорогие друзья, я искренни рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Мы все ждем чего-нибудь принципиально новенького от компании ClassicBus, но производитель, к сожалению лишь перекрашивает ранее вышедшие модели.
Хотя, у этой новости есть и обратная, более положительная сторона. Не все в свое время по той или иной причине купили модель этого автобуса от «КБ».
Так же за эти годы среди нас появились новые коллекционеры. Но мы продолжаем ждать абсолютно новые модели от производителя.
Масштабная модель автобуса ПАЗ-672 от ClassicBus впервые была представлена в 2012-м году. Ее встретили очень позитивно, так как до этого данный автобус в таком качестве никто не выпускал.
На сегодняшний день тираж бело-голубого ПАЗа полностью распродан. Купить его можно только с рук у коллекционеров, которые решили его продать.
В 2014-м году был первый перевыпуск, так как модель быстро разошлась, производитель выпустил автобус сразу в двух цветовых гаммах: белый с оранжевыми полосами и белый с зелеными полосами. Тираж каждого составил 250 штук. Цена была 3 100 рублей
А в 2017-м вышло сразу три версии тиражом по 250 штук каждого. Белый с синими полосами, охра с белыми полосами и бело-зеленый ("выставочный"). Эти версии уже стоили 3 300 рублей.
Однако средняя цена составляет 6 500 тысяч рублей. Теперь можно заполучить в коллекцию этот автобус дешевле.
В официальном интернет магазине компании ClassicBus модель доступна в двух цветах: белый с желтыми полосами, и желтый с белыми полосами. Такая вот зеркальная покраска.
Модели выполнены в масштабе 1:43. Кузова отлиты из металла, а все остальное из пластика. Выглядят они конечно красиво, спору нет.
Однако на дворе 2020-й год, а не 2012-й. Судя по всему, габаритные огни, находящиеся на крыше отлиты вместе с кузовом и просто покрашены в соответствующие цвета.
Это же относится к боковым указателям поворота, задних катафотов и водительской ручки двери. Эти элементы, как мне кажется, должны быть отдельными деталями. Хотя, может я не прав. Это лишь мое мнение.
А вот стеклоочистители ветрового стекла стали более аккуратными. Ранее они были пластиковые и покрашены серебрянкой, а теперь эта деталь из фототравления.
Колесные покрышки сделаны простенько. Протектор с рисунком волны, а вот боковины полностью гладенькие.
Модели 2020-го года выпустили более скромным тиражом, который составил 180 штук каждого цвета. Но вот цена значительно подросла.
Цена за них составляет 5 100 рублей (за каждый). Это значительно выше, чем было в 2017-м году, но все же ниже, чем покупать модель с рук.
В салоне есть поручни, а все сидения сделаны отдельными деталями и покрашены в два цвета: коричневая мягкая часть и белый каркас.
Как вам эти автобусы и планируете ли вы их купить? Пишите в комментариях.
А вы как считаете? Пишите в комментариях под статьей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ