Найти тему
РОЛЬФ

5 причин купить Mazda3 MPS

Японская «альфа»

Mazda3 MPS – образец собранности и элегантности, что для компактных японских машин довольно большая редкость. К тому же, среди своих ровесников-собратьев по «горячему цеху» Mazda имеет самую богатую комплектацию – от ксенона до вполне современной мультимедиа.

-2

Двигатель

Но главное кроется под капотом. Турбированная «четверка» объемом 2,3 литра, мощностью 260 лошадей с крутящим моментом в 380 Н/м везёт с самых низов, но идеально себя чувствует в диапазоне с 3000 до 5000.

-3

Динамика и маневренность

Нет такого маневра, который Mazda3 MPS не позволила бы своему хозяину. Ускорения, перестроения, обгоны – ее стихия. Города тут явно мало – об этом свидетельствуют и спортивная подвеска, и приборы – цифру «60» нужно искать на дне колодца спидометра. Еще бы, ведь разгон до 100 км/ч занимает немногим более 6 секунд.

-4

Ходовые качества

Полностью потенциал Mazda3 MPS раскрывается на загородных трассах – любой степени извилистости. И отсутствие полного привода вовсе не вредит, его компенсируют самоблокирующийся дифференциал и умный трекшн-контроль, который управляет не только дросселем, но и перепускным клапаном турбонаддува. Приятным плюсом монопривода станет и расход топлива – даже в самых спортивных режимах потратить больше 15 л на 100 км невозможно.

-5

Экстерьер и интерьер

Внешне Mazda3 MPS практически не отличается от обычной «трешки» – эдакий волк в овечьей шкуре. Нет даже «ноздри» воздухозаборника, как у других «турбоспортсменов». Только чуть выпуклее капот и передние крылья, чуть больше диски и толще труба глушителя. Внутри отличий еще меньше, но зато какие! Удобные сиденья с боковой поддержкой, спидометр, оцифрованный до 280 км/ч и потрясающе красивая красная подсветка приборов и кнопок, похожая на горячие угольки.

-6

Признайтесь, вам уже захотелось оседлать этого «чертенка»? Тогда быстрее к нам в РОЛЬФ, мы приберегли для вас отличный экземпляр.

Авто
5,66 млн интересуются