Найти тему
АВТОRUM

2 самых проблемных автомобиля

Времена надежных автомобилей понемногу заканчивается. Производители решили, что вечные автомобили не являются выгодными. Нет, для потребителя они выгодны, но не для автопроизводителя. Ведь заводы по производству как автомобилей, так и запчастей для них должны все же работать. Для этого современные автомобили делают с наличием больших недостатков, что заставляет владельцев часто обращаться в автосервисы. Однако для проведения масштабного ремонта на автомобиле необходимо проехать достаточно большое расстояние, но это правило распространяется не на все машины. Некоторые требуют ремонта находясь еще на гарантийном сроке. К таким автомобилям стоит отнести следующие.

 KIA Magentis
KIA Magentis

1. KIA Magentis (MG. Рестайлинг). По состоянию на 2009 год данная модель была популярной по всему миру. Это стало причиной ее обновления. Производитель сделал акцент на внешнем виде. Так, фары были заужены, бампера стали более строгими, что повысило интерес покупателей к данному автомобилю. Основным мотором являлся бензиновый двух литровый агрегат, способный выдать 150 л.с. От двигателя объемом 2,7 литра производитель отказался. Двухлитровый двигатель способен был обеспечить отличную динамику. Однако эйфория через некоторое время закончилась. На пробеге от 40 до 80 тысяч в цилиндрах мотора были обнаружены задиры. О причинах их появлений неизвестно никому. Кроме того, малой надежностью отличались балансиры, которые подвергались быстрому разрушению, чем повреждали иные узлы двигателя. Помимо этого, проблемным был и кузов. В частности, днище не могло нормально противостоять процессам коррозии.

Land Rover Range Rover III
Land Rover Range Rover III

2. Land Rover Range Rover III. Этот VIP-внедорожник можно приобрести всего за сумму от 9 до 14 тыс. долларов. Однако не стоит радоваться. Данный автомобиль начнет гнить задолго до пробега в 100 тыс. км. Тем более стоит переживать тем водителям, которые не могут жить без езды по бездорожью. Грязь и влага быстро сделают свое. Достаточно быстро способны сгнить днище, рама и колесные арки. Также не стоит забывать, что этот автомобиль богат на электронные системы. Присутствует электронный помощник при спуске и подъеме, а также множество датчиков, расположенных под капотом. Из-за этого, в автомобиле много проводки. Возвращаясь к теме бездорожья, можно сказать, что все та же грязь и влага будут негативно влиять на проводку и различные электронные системы. Провода будут понемногу гнить, электронные системы будут выходить из строя, что может привести к короткому замыканию. Однажды автомобиль в самой большой грязи станет и не заведется.

Авто
268,3 тыс интересуются