Про ВФТС (Вильнюсская Фабрика Транспортных Средств) не слышал только ленивый автолюбитель. Началось всё в 1978 году, когда знаменитый советский автогонщик Стасис Брундза стал руководителем экспериментального участка по подготовке спортивных автомобилей в Вильнюсе. Изначально за основу был взят ВАЗ-21011, в который установили двигатель ВАЗ-2106. Задача, которая стояла перед разработчиками – обкатать агрегаты, которые в дальнейшем можно будет легко устанавливать в любой кузов классических автомобилей ВАЗ. У первых модификаций было много проблем, увеличение мощности двигателя ожидаемо приводило к быстрой поломке КПП, после усиления КПП, быстро выходил из строя редуктор заднего моста и так далее. В итоге мы увидели ту самую мечту многих спортсменов и обычных автолюбителей, споры о которой не утихают и сегодня – ВАЗ-2105 VFTS. Спорят в основном насчёт двигателя. По официальным данным из документов FIA (Международная автомобильная федерация). При объёме в 1.6 литра и степени сжатия 11.5 ед
ВАЗ-2107 построенный своими руками для участия в ралли
18 февраля 202018 фев 2020
3512
2 мин