Продажи немецкого пикапа идут не особо успешно и Мерседес собирается снять его с производства. За год продаётся чуть больше 7 000 машин во всём мире. По сравнению с Toyota Hilux , которые расходятся по 400 000 автомобилей за 12 месяцев, показатели Х-класс выглядят плачевно. В чём же может быть проблема?
Дела у компании Мерседес идут очень хорошо, они выпускают легковые автомобили, микроавтобусы, грузовики, у них куча моделей, свой неповторимый стиль, их готовы покупать во всех частях мира, но со своим пикапом они просчитались. Во-первых, это Ниссан Навара, который немцы слегка преобразили. Во-вторых, пикапы покупают для того, чтобы на них работать, а значит они должны быть надёжными и недорогими.
Они собрались конкурировать с проверенными пикапами от Toyota? Окей, цена на Мерс начинается от 2 900 000 рублей , в то время как Hilux можно ухватить за 2 100 000!
Это даже смешно выглядит, представьте себе сельских жителей, разъезжающих на Мерседес. Ну уж нет, они возьмут себе Ford Ranger или Mitsubishi L200, и говоря о немцах, куда вероятней ,что они возьмут себе Volkswagen Amarok. Характеристики при этом почти у всех машин ничем не отличаются.
Дешёвый снаружи, дорогой внутри и не самый лучший дизайн-это всё про Мерседес Х-класс.
А на рынке США ему вообще нечего было делать. Ни один американец не предпочёл бы его тамошним гигантам. К тому же, в штатах очень много других интересных предложений. Если же говорить о Ford F-series, Dodge Ram , GMC Sierra, то Мерседес выглядел бы на их фоне как маленький поросёнок, который вышел на поле боя против массивных, мощных быков. Только у Тойоты Тундра и Ниссан Титан есть какие-то шансы им противостоять.
Так что Х-класс получился таким же бесполезным, как и Gelandewagen 6х6.
У них был подобный случай и с минивэном R-класс, который тоже не очень хорошо продавался.
Но парни из Мерседес не унывают. Они получили драгоценный опыт, попробовали себя в новой сфере и теперь будут двигаться дальше. Интересно, чем ещё они удивят нас в будущем?