Найти тему
Pro.autoblog

Vesta SW тест-драйв

Много писать про нее не хочется. Это практичная машина для жизни, а не произведение искусства, поэтому буду краток.

Внешний вид на любителя. Лично мне не нравится, но и жесткого отвращения не вызывает. Сложные формы в виде Иксов, вроде современная, да и ладно. Главное, что на вид не машина из 90х – это уже плюс!

Наконец-то человеческий выкидной ключ с кнопочками! Приятный, маленький – что еще для счастья нужно?

Ручки дверей открываются приятно, прям чуть-чуть потянул и открылась, как на «взрослых» машинах.

Салон на любителя. Внешне мне не зашёл, но опять-таки – на вкус и цвет фломастеры разные. А вот расположение кнопок понятное. И аудиосистема, в отличие от рено, на руле по-человечески управляется. Сиденья для своего класса удобные. Даже поясничный подпор регулируется, первый раз в В-классе такое вижу. Плюс однозначно.

Сзади места много. С ростом 180 сам за собой спокойно сажусь. Даже запас приличный остается, и голова в потолок не упирается. Есть подлокотник и зарядка USB. В дальняк удобно ехать – одним словом.

-2

Багажник – это вообще песня. Я такой багажник только в Dклассе видел (речь не про размер, хотя он тоже большой). Вообще все для людей сделано! Он поVAGовски ровной прямоугольной формы. Пластиком и карпетом все закрыто, слева кармашек для мелочи с 2мя делениями, справа скрытая ниша, внизу 2 подполья с жесткими крышками, и только под ними запаска. Короче барахла можно спрятать немерено. Вместо полки сдвижная шторка, как на европейских универсалах. Есть еще розетка на 12 вольт и куча крючков, чтобы повесить пакеты с покупками. Короче, молодцы инженеры – заморочились.

На ходу вяленькая. Разгоняется прям совсем неохотно. При этом коробка шумит, ход рычага длинный, а передачи короткие. Привыкнуть можно, но лучше бы, конечно, был автомат. Понятно есть вариатор и робот, но не то пальто, не лежит душа. Хотя для города норм. Универсал явно не для гонщиков создан, да и разгоняться с камерами особо негде.

А вот подвеска и управляемость приятно удивили. Стыки проходит незаметно, без излишней жесткости, большие неровности отрабатывает упруго и без пробоев. Управляемость предсказуемая на любых скоростях, за дорогу цепляется. Но в сильный ветер на трассу лучше не выезжать – парусность высокая, сносит. Зато клиренс выше, чем у KiaSportage2010го года – 178 мм (у Кияхи 172). Поэтому для поездок на дачу – самое то.

В целом автомобиль классный, даже неожиданно. И конкурентов в России, тем более за эту цену у него нет (я сейчас именно про универсал говорю). Если закрыть глаза на мелочи, в виде детских оранжевых шкал приборной панели, которые совершенно не читаются, или дешевой и тормозной мультимедиа, с плохим разрешением, то можно брать. Вряд ли пожалеете.

Авто
5,66 млн интересуются