Но все равно почему-то старается рассуждать на тему того, в чем совершенно не разбирается. Прежде всего, предлагаю ввести новый хештег #дзен-писака
В данном случае наш "диванный эксперт" рассказывает, как надо делать печку, чтобы дула горячим.
Прежде всего, касаемо пробки. Далеко не в каждом автомобиле происходит циркуляция охлаждающей жидкости через расширительный бачок. Бывает так, что пробка с клапанами стоит в радиаторе. В таком случае, возникновение воздушной пробки вообще практически нереально. Бывают исключения, но их отнесем в погрешность.
Что касается прогревания до срабатывания вентиляторов с открытой пробкой расширителя - мне было бы интересно посмотреть на того деятеля, который сможет так сделать.
Прежде всего, антифриз расширяется, и расширяться будет до невероятных размеров. Чтобы этого не происходило и ставится пробка. Кроме того, с открытой пробкой расширителя или радиатора (смотря где стоит) не будет нормальной циркуляции жидкости, она, в лучшем случае, будет ходить по малому кругу. Выгнать воздушную пробку так вообще нереально.
Замена термостата
Товарищ советует поменять термостат "для профилактики". Это ее раз говорит о его некомпетентности. Любой человек, который занимается ремонтом хотя бы своего авто, знает, что магазинные детали, которые продаются на рынке автозапчастей, значительно уже по качеству, чем оригинальные термостаты, помпы, радиаторы, подшипники и прочее. Поэтому замена любой "заводской" детали на аналог в будущем может стать причиной регулярной головной боли. Для проверки термостата зимой достаточно запустить двигатель и потрогать патрубок, который перекрывается этим самым термостатом. Если он становится теплым только около 90 градусов, то с ним все в порядке. Если патрубок становится теплым сразу по мере прогрева авто - он залип в приоткрытом положении, такой термостат нуждается в замене.
Подписывайтесь на канал, будем искоренять "диванников" вместе!!!