Найти тему
АвтоМощь

Симптомы Дорогостоящих Поломок Дизеля...

Оглавление

Хотя все больше и больше людей отказываются от дизельных автомобилей, это не потому, что они разочарованы. Во-первых, виноваты все более строгие законы и нормы выбросов. В Польше запреты на ввоз дизельных двигателей, которые не соответствуют стандартам Евро 5 или даже Евро 6, еще не введены, но на Висле также будут созданы экологические зоны. Важно отметить, что дизели более экономичны, чем бензиновые двигатели. Тем не менее, многие водители рекламируют их за первую серьезную ошибку. К сожалению, многие из них ударили водителя в кармане. Вот признаки дорогих поломок дизеля. Что должно вызывать беспокойство водителя?

Черный выхлопной цвет

Новое, но также эффективное дизельное топливо курит только при сгоревшем фильтре частиц. Облако выхлопных газов при ускорении тоже мешает. В более старых образцах, где DPF был вырезан или лишен его, чрезмерное курение является признаком неудачи. Наиболее распространенным виновником является система впрыска, например, заливка инжекторов, что означает неточную дозировку дизельного топлива или неправильную настройку впрыска.

Попытка регенерировать один инжектор, особенно в сильно истощенных единицах, может не принести ничего хорошего. В соответствии с рекомендациями механиков замените или регенерируйте, если возможно, все форсунки. Это, в свою очередь, огромные расходы, достигающие нескольких или даже нескольких тысяч злотых.

Кроме того, избыток черного дыма также может означать дозирование большего количества топлива, чем может сгореть двигатель. Это проблема авто после тюнинга.

Хрип во время ускорения

Есть и другие симптомы дорогостоящих поломок дизеля. Пример хрипит при ускорении. Если он останавливается при падении частоты вращения двигателя, можно использовать турбонагнетатель. Бывает, что это нормальный звук, издаваемый турбиной. Однако чаще это указывает на сильный износ турбонагнетателя, а точнее на износ подшипников скольжения турбины и растирание ее лопаток на корпусе.

По возможности турбина должна быть регенерирована. Это стоит до 15 000 рублей. К сожалению, это не всегда дает ожидаемый эффект. Сложнее настроить турбонагнетатели с изменяемой геометрией лопатки, которые после этой процедуры уже не так эффективны, как совершенно новые механизмы. Лучше всего купить новую турбину. Тем не менее, это большие расходы. Их цены варьируются и колеблются от 30 до 100 тысяч. рублей, в зависимости от двигателя.

Проблема с запуском

На неисправность форсунок могут указывать проблемы при запуске. Если стартер работает, а двигатель не запускается или делает это после долгой задержки, у водителя есть основания для беспокойства. Причиной таких проблем может быть слишком низкое давление впрыска. Проблемы с переполнением форсунок связаны с тем, что дизельное топливо поступает не в камеры сгорания, а на обратную линию, снова попадая в бак. Стоимость зависит от того, может ли инжектор быть восстановлен. Ремонт стоит от 5 000 до 18 000 рублей за единицу.

Утечки масла

Симптомами дорогостоящих поломок дизеля также являются утечки масла. Капание масла на патрубке впускной трубы может быть вызвано как износом турбины, так и общим износом силового агрегата.

Если масло вытекает из многих зазоров, замена одних уплотнений не будет работать. Это подтверждает, что кольца впускают слишком много газа во впускную коробку. Повышение давления, с другой стороны, толкает уплотнения, а выходящие газы толкают уплотнения пневмоторакса. Единственное спасение - это капитальный ремонт двигателя, который будет потреблять несколько десятков тысяч .

Стучит при запуске и гасит двигатель

Если при запуске или гашении силовой установки возникают удары, возможно, проблема в колесе с двойной массой. Сейчас он немного дешевле, что не означает, что это не симптомы дорогостоящих отказов дизелей. Вы должны быть готовы к расходам до 30 000 рублей.

Износ или поломка пружин в двухмассовом колесе, « Это проявляется в металлических ударах, которые « информируют » водителя о проблеме при запуске и тушении дизеля, а также при снятии ноги с газа. Еще один звук, предающий износ двухмассового маховика, - это грохот, исходящий из коробки передач. Он слышен при « провисании » и исчезает при нажатии на сцепление.

Как не купить аварийный дизель?

Понятно, что такие силовые агрегаты могут доставить водителю затруднения. Конечно, многое зависит от самого двигателя, качества или регулярности обслуживания. Однако, очень часто случается, что копии выставляются на продажу, что дает признаки дорогостоящих поломок дизеля. Покупка такого автомобиля - это большой риск, и вы почти сразу же подвергаетесь затратам не менее нескольких тысяч.

Зная симптомы дорогостоящих поломок дизеля и наблюдая подозрительное поведение или шумы, исходящие из автомобиля во время осмотра или тест-драйва, водитель может защитить себя от серьезных неприятностей. Они также являются причиной для переговоров о цене на автомобиль.

Другая информация, которая поможет вам договориться о ценах, включает отсчет VIN. С одной стороны, это большая доза информации об автомобиле, среди прочего его технические данные, заводское оборудование, информация о повреждениях, столкновениях и вызовах в сервис, фотографии с предыдущих аукционов или отчет из кражи базы данных. С другой стороны, достаточно информации, чтобы попытаться договориться о цене. По крайней мере, на основании доказательства возможного поворота автомобильного счетчика, истории его аварий или даже недостатков по сравнению с оригинальным оборудованием.

Друзья,подписываемся на канал<<<

Авто
5,66 млн интересуются