Найти в Дзене
Душевный Байкер

Классический мотоцикл десятилетия – какие модели круизеров покоряли сердца фанатов с 2010 по 2020 год

Оглавление

Глобализация стирает границы и понятия. Этот процесс очень заметен в современной технике – смартфоны практически все одного дизайна, автомобилями с одинаково выверенными аэродинамическими обводами кузова.

В мире классических мотоциклов все точно наоборот - конструкторы порой из кожи вон лезут, чтобы на выходе с конвейера их детище сразу же сочли за совершенный мотоцикл, не требующий никаких доработок в плане кастомайзинга. И в то же время чтобы он был ярким и выделяющимся из толпы. В этой подборке собраны самые лучшие примеры классических байков, которые увидели свет за последнее десятилетие.

Honda Fury

-2

Вот один из них – Honda Fury. Очень нехарактерный мотоцикл для Honda хотя бы по той причине, что, выпустив его, японцы вступили на запретную территорию – в сегмент классических американских мотоциклов, где в начале прошлого десятилетия еще практически безраздельно властвовал Harley-Davidson. Ну чем не чоппер? Одна только каплевидная форма топливного бака чего стоит. Первое время, те, кто впервые увидел этот мотоцикл специально подходили поближе, чтобы рассмотреть его поближе и своими глазами увидеть фирменное хондовское крылышко.

Yamaha Bolt

-3

Не худший пример в классическом сегменте показала и Yamaha, выпустив свой Bolt. В нем как бы объединилась винтажная классика с современным тяговитым мотором. Стильно смотрится «надутое» заднее крыло, двойные амортизаторы и прямой ствол выхлопной трубы. Отличный дизайн в стиле 40-50 годов прошлого века. К слову, на момент появления у этого мотоцикла, как и у Honda Fury было существенное преимущество перед гегемоном рынка Харлеем. Они были гораздо дешевле.

Harley-Davidson Street 750

-4

Посмотрев на такие ходы со стороны конкурентов, Harley-Davidson тоже решил не оставаться в стороне и выпустил свою недорогую модель, которую маркетологи преподнесли покупателям как круизер начального уровня – Harley-Davidson Street 750. Это был призыв к покупателям оставаться вместе с легендой. Но в плане дизайна мотоцикл слишком уж простоват. Заменить хром на пластмассу – не самое лучшее решение, хотя выглядит это стильно. Не стоит забывать, что основная целевая ниша этого байка – Индия. Возможно, там его воспринимают как настоящий кастом-байк.

Indian Chief

-5

Возрожденный Indian в 2014 году выпустил свой первый Indian Chief. Возвращение давно ушедшего в небытие бренда уже само по себе значимое событие, которое достойно того, чтобы назвать этот мотоцикл одним из лучших круизеров за последние 10 лет. Но новый байк оказался настолько крутым, что его первым владельцам позавидовали даже самые ретивые харлееводы. Абсолютно новый двигатель, классический внешний вид со стилизованными элементами дизайна, глубокие крылья. Своим появлением Indian Chief произвел настоящий фурор.

Harley-Davidson Dyna Low Rider S

-6

H-D срочно пришлось разрабатывать что-то не просто новое, а создавать мотоцикл, который удержит поклонников. Такой новинкой стал Harley-Davidson Dyna Low Rider S. По отзывам критиков модель стала одной из лучших не только за десятилетие, но и за всю историю бренда. Байк получил более мощный мотор, усовершенствованную подвеску и тормоза и при этом сохранил классический для Harley-Davidson облик в сочетании с новыми элементами стайлинга.

Victory Cross Roads

-7

А вот одной из главных потерь прошлого десятилетия стал бренд Victory Motorcycles. Он стал первой жертвой обострившейся конкуренции на рынке классических круизеров, хотя одна из последних моделей бренда Victory Cross Roads тоже достойна звания лучшей за последние десять лет.

Однако у жесткого соперничества среди производителей классических мотоциклов есть и свои положительные стороны. Обратите внимание, что большинству из перечисленных байков уже фактически не нужен кастомайзинг. Они продуманы до мелочей и каждый имеет свой завершенный облик.

Подписаться

-8