В 2020-м Скудерия решила опередить всех и открыть серию презентаций своей новой Ferrari SF 1000. О том, что это будет колоссальное театрализованное представление, шоу с использованием элементов драмы, они также объявили заранее. Местом презентации был назначен театр Ромоло Валли в Реджио- Эмилии, в 30 км от Маранелло. Дата — 11 февраля.
Однако все же самыми первыми им стать не удалось: за день до этого Mercedes вновь сумели всех опередить и представить свою новую ливрею, правда, на машине 2019 года, на которой красовался логотип нового генерального партнера команды компании INEOS. Инфоповод у Ferrari был смазан.
И вот 11 февраля все поклонники Ferrari и Формулы 1 собрались на площади Пьяцца Прамполини, чтобы наблюдать за трансляцией в прямом эфире. Театр был декорирован в цветах Ferrari, пригласили симфонический оркестр. Это было невероятно красивое действие в торжественной атмосфере, сопровождавшееся игрой света и звука.
После пролога, в котором выступили оркестр, хор и танцоры балета, на сцену вышел генеральный директор Ferrari Луи Камильери и руководитель команды Маттиа Бинотто, которые сказали несколько вступительных слов о команде и Формуле 1. Затем на сцене появился автомобиль, который публике представили два пилота команды: Себастьян Феттель и Шарль Леклер.
Интересно, что новая машина была показана сразу с двумя номерами: на носу у нее красовалась цифра «5», а по бокам цифра «16». Ferrari не захотели обидеть ни одного из своих пилотов. А вот на новой ливрее Mercedes накануне цифра «77» отсутствовала. Только «44».
В своем выступлении Маттиа Бинотто объяснил, что свой новый индекс SF1000 автомобиль Ferrari получил в честь 1000-го Гран-при, в котором участвует команда. Бинотто заявил, что SF1000 является эволюцией предыдущего автомобиля SF90, но при этом перед командой стояла задача максимально доработать машину, чтобы она стала существенным прогрессом по сравнению с предыдущим автомобилем.
— Отправной точкой стал автомобиль прошлого года, SF90, — сказал Бинотто. — Но, конечно, мы были настолько экстремальны в этой концепции, насколько могли… Возможно, она выглядит очень похоже на SF90, но при этом совершенно отличается от прошлогодней.
Бинотто также отметил, что ключевым направлением для Ferrari в 2020 году будет повышение надежности, а также исправление ошибок сезона 2019 года.
— Наша техническая группа еще молода, — сказал Бинотто. — Нам еще нужно расти, мы должны учиться на своих ошибках, извлечь из них выгоду и сосредоточиться на надежности, которая была одним из слабых мест в прошлом сезоне. В то же время мы ожидаем сезона 2021 года, который принесет самые существенные изменения, когда-либо происходившие в Формуле 1. Мы должны быть готовы к этому.
Перед Феттелем и Леклером стоит задача выиграть Кубок конструкторов для нашей команды, который мы не держали в руках с 2008 года. Но вместе с этим мы не сомневаемся, что оба пилота будут вести борьбу и за звание чемпиона мира, которое последний раз принадлежало Ferrari в 2007 году благодаря Кими Райкконену.