Покупка Опель Астра Н с пробегом! Проблемы начинаются...

1,5K прочитали

Много людей рассматривают покупку подержанной астры, т.к. Конструктивно все поколения этой модели похожи, проблемы с ними одни и те же.. и так начнём с кузова!

Самая дешевая комплектация с мотором 1.4, без линз, противотуманнок..
Самая дешевая комплектация с мотором 1.4, без линз, противотуманнок..

Кузов! оцинкованный и не гниет, но от пескоструя страдают задние арки, пороги в передней части, иногда начинает слазить краска под зеркалами и в районе хромированного молдинга на крышке багажника.. Так же на мойке часто «отмывают» заглушки крепления багажника на крыше, под напором воды они открываются и отлетают, у большинства продаваемых автомобилей они отсутствуют..

Этот автомобиль с небольшим пробегом, на нем, удивительно, родная краска и отсутствие повреждений ЛКП
Этот автомобиль с небольшим пробегом, на нем, удивительно, родная краска и отсутствие повреждений ЛКП

Подвеска! Чуть лучше чем на фокусе, а именно наличием задней балки вместо кучи рычагов.. Но идущие в сборе со ступицей и датчиком АБС подшипники омрачают всю картину.. Их цена обычно напрямую связана с надёжностью, на моем опыте Фенокс за 1800р ходил неделю, GSP за 3000р ходил месяц, GMB NTN SKF обычно ходят долго, но и стоят около 6000р.. Так же стоит отметить рулевую рейку и ЭГУР.. чуть рвётся пыльник рулевой рейки, вал моментально ржавеет и в скором времени начинает течь.. если машина планируется на долгую эксплуатацию, рекомендуется вал хромировать, тогда даже при езде без пыльников ему лет 5 ничего не будет.. Стук рейки проблема не частая, лечат обычно все вместе когда потечёт.. насос ЭГУР не дешёвый, когда рейка начинает течь, многие упускают уровень масла, и он »сгорает».. если менять масло вовремя и следить за его состоянием и уровнем, проблем может не возникнуть..

Кнопок на руле нет, подогревов сидений тоже нет, и на ранних версиях отсутствовал АУХ.. а магнитолу просто так не поменяешь.. с ее заменой отдельные песни и пляски..
Кнопок на руле нет, подогревов сидений тоже нет, и на ранних версиях отсутствовал АУХ.. а магнитолу просто так не поменяешь.. с ее заменой отдельные песни и пляски..

Двигатель! Гамма моторов разнообразная, каждая отличается своими болячками.. моторы с буквенным обозначением - ХЕР, оснащены заслонками изменения геометрии впускного коллектора, они пластиковые, со временем изнашиваются и двигатель начинает «дизелить», шумно работать.. Цепные моторы при вытягивании цепи тоже начинают неприятно греметь, особенно при запуске.. Больная тема с модулем зажигания.. не поменял вовремя свечи, или поставил некачественные или неподходящие, мотор начинает «троить», и как правило после диагностики выясняется что и свечи и модуль под замену.. Довольно хорошо служит модуль - Делфи, стоит в районе 5-6т.р. Так же «любимая» тема - мембрана КВКГ в клапанной крышке.. о ее неисправности свидетельствует неровная работа на холостых, иногда гуд проходящего воздуха через рваную мембрану, ошибка р0171.. Отдельно ее не везде продают, а при замене можно поломать защелки в клапанной крышке и в итоге все равно поменять ее в сборе.. оригинал +- 12т.р, китай 4т.р, но последний раз у клиента она отслужила целую неделю!.. И самое главное последствия от езды с неисправной вентиляцией! Часто выдавливает сальники.. после замены крышки, могут начать течь все и сразу.. особенно на машинах в возрасте.. Течь теплообменника тоже частое явление, ремонт осложняется снятием выпускного коллектора, который обычно ни кто не откручивал все жизнь, и приходится крутить сгнившие гайки... По этому рекомендуется использовать оригинальные прокладки, чтобы сделать и забыть на долго.. Еще бывает ругается на нагреватель термостата..

АКПП! Автомат с годами может преподнести сюрпризы.. самая главная проблема, попадание антифриза в коробку через теплообменник в радиаторе охлаждения двигателя.. Антифриз разъедает фрикционы, и кто сразу не обнаружил течь, попадают на ремонт автомата.. а некоторые меняют радиатор и сразу на продажу, пока ещё ездит, по этому стоит обратить внимание на радиатор при покупке.. о «бывалом» антифризе в автомате, так же свидетельствует ржавый щуп АКПП.. Что бы не рисковать, рекомендуется устанавливать выносной радиатор охлаждения автомата, с ним он будет жить на много дольше.. Так же при наличии пинков ремонтируется гидроблок. Иногда меняются датчики вращения валов, находятся снаружи, меняются быстро, главное »правильного» диагноста найти, а то некоторые разводят на кап ремонт коробки..

АМТ! Или робот.. машины с ним обычно даже дешевле тех что на механике.. Он устаревший, и езда на нем комфортом не блещет.. сама коробка надежная, а вот на сцепление можно попасть.. ещё классный момент именно этих машин, висящая ошибка - скоро потребуется обслуживание блока управления кпп.. а потом раз! И машина встаёт, и пишет - поменяйте мне «мозги», тогда поеду... И это попадалово на «ровном» месте... Иногда мотор гидропривода накрывается.. Короче говоря, не советую брать авто с этим типом коробки передаст..

И в целом! Трескается «Кожа молодого дермантина» на водительском сидении, подстаканники на ранних годах отсутствуют, стираются резиновые кнопки на руле, изнашивается механизм переключения передач на авто с МКПП, кнопка открытия багажника сгнивает.. и ещё куча мелочей.. Часто эти мелочи стоят прилично.. например лобовое стекло, заходящее на крышу, или ручки дверей на авто с бесключевым доступом..

Короче говоря эти автомобили для тех, кто из любит, и готов мирится с их недостатками.. Цены на них уже от 100т.р начинаются, за » уставшие» варианты, в которые можно вложить гораздо больше, чем обходится их покупка.. Вопросы качающие конкретных неисправностей можно задавать в комментариях.