Итак, друзья, на очереди у нас последняя станция центрального участка Красносельско-Калининской (коричневой) линии Петербургского метрополитена, а именно - "Броневая".
Предыстория
По советским планам эта станция не планировалась, а вместо неё должна была появиться другая - "Новоизмайловский Проспект". Предложительно, выход в город находился бы недалеко от Громовского кладбища, а сама станция была бы односводчатой глубоко заложения, наподобие Садовой.
Впоследствии проект переиграли в пользу двух станций - "Броневой" и "Новоизмайловской". Вестибюль последней сместился южнее Соединительной линии Петербургской железной дороги, а выход" Броневой" собирались совместить с платформами одноимённой станции. Примерное местоположение станций по планам 2008 года можно увидеть ниже:
На данный момент от станции "Новоизмайловская" отказались, сдвинув "Броневую" восточнее.
Современный проект
По нынешним планам станция "Броневая" станет колонной наподобие соседней "Путиловской". Первым будет построен вестибюль, выходящий к ж/д станции "Броневая", при этом от самого вестибюля ещё надо будет пройти порядка 200 метров до платформ железной дороги. Второй выход со станции будет находиться на пересечении Благодатной улицы и Новоизмайловского проспекта. При этом, проектом должен предусматриваться задел под пересадку на Кольцевую линию, так что второго выхода мы вполне можем лишиться.
Сроки открытия
Сложно сказать, когда станция, наконец, будет открыта. С учётом последних событий городом был взят курс на развитие метро, в связи с чем по состоянию на 21.02.20 предположу, что станцию вполне могут открыть до 2028 года, если её строительством займутся не позднее 2023 года. Тем не менее, в ближайшие два года на строительство продолжения коричневой линии в центр Петербурга финансирование не предусмотрено.
Под редакцией @spott_er.