Если вам нужен питбайк, то эта статья вам поможет определиться в выборе.
Я владею питом уже несколько лет и перед покупкой первого питбайка досконально изучал все плюсы и минусы каждой фирмы и каждой модели. Теперь хочу поделиться этими знаниями на просторах Яндекс.Дзена.
От слов к делу.
Первый и самый бюджетный вариант — это KAYO MINI YX125EM 14/12 с электростартером, механической коробкой передач и мотором выдающим 11 л.с.
Краткие Т.Х.
У него колёса 14\12, высота по седлу 775 мм, бак на 3.5 литра и карбюратор KEIHEN. Мой личный первый вывод такой, что для начинающего или ребёнка, это будет отличный вариант. Карбюратор придётся поднастроить, но это нормально. Фара будет бесполезной, т.к она почти не светит, лучше продать её и купить бензин на эти деньги. Пластик прочный и не ломается, срок службы двигателя, при должной обкатке будет больше, чем срок службы самого мотоцикла, резина, скорее всего, самая дешёвая, но это тоже нормально и прослужит она 1-2 сезона. Ценник на этот аппарат от 43 до 55 тыс. рублей. Это очень важный критерий. За эти деньги, он отличный вариант. В остальных моделях и марках стоят более слабые и недолговечные моторы, а мы идём дальше.
Второе место занимает KAYO BASIC YX125 17/14 KRZ 2019 года.
Это самый классический, самый выбираемый и самый проверенный питбайк из всех. Мне кажется, если его чуть-чуть доработать и хотя бы раз в месяц проверять, то он будет жить вечно.
Краткие Т.Х.
Этот легендарный пит имеет механическую коробку передач, колёса 17\14, высоту по седлу 885 мм, защиту двигателя, защиту амортизатора, но это его не спасает и он всё равно умирает очень быстро, цыганскую золотую цепь KMC 428H GOLD , которая долго живёт, датчик моточасов и карбюратор MIKUNI VM22. Мой однозначный вердикт, если есть 50-60 тысяч рублей, то надо брать. Единственное что вам надо будет купить — это защиту рычагов, новый\запасной задний амортизатор и запастись тормозными колодками.
Третье почётное место занимает YCF LITE F125 14/12 2019 года.
Этот утончённый и идеальный француз готов служить вам верой и правдой до конца своих дней. Компания YCF следит за своим качеством и поставляет хорошие аппараты, но конечно же не без косяков.
Краткие Т.Х.
А этот аппарат обладает колёсами 14\12, высотой по седлу 750 мм, бак объёмом 5.5 литра, один из самых надёжных двигателей, карбюратор MIKUNI VM22, надёжной цепью KMC 420 и привлекательным дизайном и на этом плюсы заканчиваются. Этот пони позиционирует себя как готовый к гонкам для начинающих и хобби, но подвеска без регулировок и траверсы с одним хлюпеньким болтиком не дадут проехаться по трассе с кайфом. Также стальной 22-ой руль погнётся от первого падения. Если смотреть в целом, то можно взять и не бояться, что вы купили китайский ширпотреб, а цена данного аппарата 55-65 тыс. рублей.
Четвёртое и заслуженное место занимает Apollo START 125LE с фарой и электростартером.
Это произведение искусства готово уничтожать своих конкурентов и доставлять вам удовольствие от владения.
Краткие Т.Х.
Механическая коробка передач, надёжный и проверенный мотор, колёса 17\14, 840 мм высота по седлу, очень надёжная подвеска Volt, электро стартер, бак 4.7 литра, карбюратор Molkt PZ26, но часто ставят и MIKUNI VM22 и цепь KMC428.
Этим питом я и владею, обзор на него можете прочитать в другой моей статье. В кратце скажу лишь, что это надёжный аппарат, только лучше сразу переспицевать или иметь в запасе набор спиц для заднего колеса, а всё остальное вы сможете узнать в обзоре. Ценник на данный аппарат начинается от 50 до 65 тыс. рублей.
Пятое место занимает французский красавец YCF BIGY 125MXE-KL1 2019 года.
Этот питбайк, как вишенка на торте в этом топе. Продуманный дизайн, каждая деталь, каждый болтик в этом мотоцикле готов служить вам и выполнять каждую вашу прихоть.
Краткие Т.Х.
Коробка механика, колёса 17\14 высота по седлу 870 мм, складывающиеся рычаги, короткоходная ручка газа, защита заднего тормозного диска, лёгкий выжим сцепления, карбюратор Mikuni VM22, регулируемый амортизатор, бак 5.8 литров и электростартер. Ценник на данный аппарат может показаться кусачим в 90 тысяч рублей, но вы заплатите за высокое качество и полностью продуманный мотоцикл.
Надеюсь эта статья помогла вам определиться с выбором или маркой питбайка. Следующие статьи буду про более мощные модели.