Сегодня рассмотрим установку противоугонного блокиратора на распространенный и заслуженно любимый в нашей стране автомобиль KIA RIO
Приветствуем вас на канале "Гарант Блок СПБ"!
Сегодня расскажем о том, как правильно установить и использовать противоугонный замок рулевого вала "Гарант Блок Люкс" на автомобиле KIA RIO
Начнем с первого вопроса: а что такое "Гарант Блок Люкс" и в чем его преимущество перед другими противоугонными системами?
"Гарант Блок Люкс" это муфта с блокировочным штырём устанавливаемая на ось рулевого вала под торпедо выше педального узла. Такое расположение скрывает систему от посторонних глаз, конструкция замка не требует вмешательства в работу штатных систем автомобиля и не снимает автомобиль с гарантии, то есть, установить самостоятельно и при этом сэкономить примерно 1000 рублей- вполне реально и мы расскажем как.
Замки "Гарант Блок Люкс" выпускаются под конкретную модель автомобиля, связано это с тем, что в разных автомобилях рулевые валы могут отличаться не только диаметром, но и формой, поскольку крепление муфты на вал должно быть максимально плотным и надежным, все муфты выпускаются с учетом особенностей валов разных автомобилей, отличаются замки по номерам: на KIA RIO с 2017 г.в. идет модель замка с кодом 349 этот номер будет нужен при заказе замка.
Как проверить подлинность замка "Гарант Блок Люкс"
В первую очередь цена! Цена на замки "Гарант Блок Люкс" устанавливается производителем и не может быть ниже той, что указана на официальном сайте, если вам предлагают замок "Гарант Блок Люкс" по цене ниже, чем на сайте производителя, то скорее всего вас пытаются обмануть, не бегите за дешевизной когда речь идет о защите имущества стоимостью под миллион!
Так-же после покупки советуем проверить комплектность замка
В комплект поставки входят:
- муфта на рулевой вал
- стопор
- два ключа
- карточка с кодом замка для проверки подлинности и регистрации замка на сайте производителя
- чехол (кроме замков "Гарант Блок SE")
- инструкция по эксплуатации
Приступаем к установке замка
Перед установкой необходимо установить колеса автомобиля прямо, вынуть ключ из замка зажигания и повернуть руль до щелчка штатной блокировки.
Устанавливаем муфту на рулевом валу в районе педального узла, слева от педали тормоза, расположение паза под штырь- справа, при правильной установке конусообразная часть штыря должна фиксироваться около кронштейна педали тормоза
Винты муфты не затягиваем!
Вставляем стопор в муфту и при необходимости доворачиваем на не затянутых винтах
Стопор в муфту должен вставиться ничего не задевая до щелчка, только после этого производим окончательную затяжку винтов, при этом допускается усилие от 7,5 кгс м до 8,0 кгс м.
Проверяем при разблокированном штатном замке: при повороте руля влево, стопор своей рукояткой должен упираться в металлический рычаг педали тормоза, а при повороте руля вправо, конусообразная часть стопора должна упираться в кронштейн педали тормоза, тем самым исключая полный поворот руля в одну или другую сторону.
Ставь лайк, если статья была полезна- твоя поддержка очень нам поможет в развитии канала и мы будем чаще делать для всех обзоры и инструкции по защите авто от угона! Спасибо бро!
Еще одна хорошая новость!
В Санкт-Петербурге, замки "Гарант Блок Люкс" устанавливаются БЕСПЛАТНО! Жми!