Эксплуатация газобаллонного оборудования в зимний период имеет свои особенности, да и зимнее топливо от летнего отличается. В холодные месяцы соотношение двух газов в пропанобутановой смеси разное. Существует ли опасность? Все зависит от квалификации установщиков газобаллонного оборудования и обслуживания.
Автомобиль нужно готовить к зиме, в том числе систему ГБО, прежде всего провести плановое обслуживание:
- При пробеге более 10 000 заменить газовые фильтры;
- на ГБО четвертого поколения проверить, не издают ли форсунки посторонних звуков, не троит и не глохнет ли двигатель, если так, обратиться на СТО для их калибровки или замены;
- если зима для ГБО первая, обратите внимание, редуктор-испаритель к системе охлаждения должен быть подключён через тройник, иначе в сильные морозы весь узел будет недостаточно прогреваться;
- вовремя переходите на «зимний» газ, пользуйтесь проверенными заправками;
- Заводить автомобиль с ГБО в мороз лучше на бензине, а после прогрева до 400 переключайтесь на газ.
Если решили перейти на газ, не скупитесь, обращайтесь в солидные, заслуживающие доверия сервисы, а не в «шарашкины» конторы, стремясь сэкономить, лучше заплатить больше, но чувствовать себя в безопасности и зимой и летом.
✅ Подписывайтесь и ставьте палец вверх, наш блог для тех кто хочет знать тонкости обслуживания авто.
👉 Читайте ещё: 5 способов открыть замерзший замок