Последние девять лет, я покупаю только новый автомобили, пускай бюджетники, но новые, в 2019 году я купил новый Volkswagen Polo седан (о моей машине была уже статья на канале, прочитать ее можно тут). Автомобиль я выбирал в бюджете до 1 млн.руб., многие из друзей, знакомых, коллег по работе, советовали присмотреться к рынку подержаных автомобилей и взять за миллион машину С или Д класса, но у меня поэтому поводу свои мысли, ими я хочу поделиться в этой статье.
Выбор, проверка и покупка подержаного автомобиля, требует больше времени. Выбирать подержаный автомобиль можно месяцами, если искать автомобиль в хорошем состоянии, с минимальным пробегом, без ДТП, с определённым мотором, в нужном цвете и комплектации. С новым автомобилем все проще, пришел в автосалон, выбрал в необходимой комплектации, с нужным мотором и в желаемом цвете, в случае необходимости заказал. В случае с Поло, желаемая машина была в наличии, до Поло была Веста, там пришлось подождать около двух месяцев, но Весту я покупал из первых партий и тогда на нее был ажиотаж, теперь Весты есть в наличии или при необходимости машину доставляют под заказ, в течение месяца.
Покупая подержанную машину, не знаешь как владелец её эксплуатировал, как проходил обкатку, прогревал ли, в каких режимах и как эксплуатировал.
Остаточный ресурс, не секрет что средний ресурс на который рассчитаны новые автомобили это 150-250 тыс.км., в зависимости от модели, двигателя и коробки. Лично мне не хочется заморачивать с ремонтом двигателя и коробки на своем автомобиле.
Новая машина девственно чистая, на сиденьях до владельца никто не сидел, эйфория от покупки нового автомобиля ни с чем не сравнима.
В дальнейшем эксплуатация новой машины более бережная, каждый скол и царапина владелец знает откуда взялась.
Новая машина на гарантии и случае чего, ремонт будет за счет дилера, особенно это актуально на дорогих машинах, с высокотехнологичными моторами и коробками передач.
Машина должна быть по карману, если есть деньги на автомобиль Б класса то нужно покупать автомобиль Б класса, а не прыгать выше головы.
Последние года, на вторичном рынке все тяжелее найти автомобиль с реальным не скрученным пробегом. Многие автовладельцы эксплуатируют машину пока она не начнет требовать серьезных вложений. А продавая скручивают пробег, если пробег на одометре большой. Зачем скручивают? Так как многие, даже не многие, а большинство подбирают машину по пробегу, очень много случаев среди знакомых, когда машина в идеальном техническом состоянии, кузов целый, мотор и коробка работают идеально, за машиной всегда следили и обслуживали, но пробег 150-200 тыс.км. и по машине не звонят, от слова совсем, а если скручивают пробег, до приятного для глаз покупателя 70-80 тыс.км. в зависимости от года машины, то к автомобилю покупатели сразу проявляют интерес и он в скором времени продается.
Рекомендую к прочтению на канале Одиннадцать основных аргументов за покупку Лады Гранты, по мнению владельцев
Машины с тремя и более хозяевами, к таким машинам лично я вообще скептически отношусь, как правило, в должном объеме машину обслуживают первый и второй хозяин, далее машина чаще всего начинает ходить по рукам и как правило не задерживается в одних руках больше года, о каком обслуживании может идти речь. На примере моих последних машин, Лада Веста, продана год назад, за год владелец наездил около 10 тыс.км., теперь машина снова выставлена на продажу. До Весты владел Приорой, она также покупалась новой, после продажи прошло пять лет, второй владелец был мой знакомый, продал её через полтора года, с машиной кроме замены масла раз в 15 тыс.км. ничего не делал, хотя машина требовала ремонта ходовой, говорил, а смысл её делать, если скоро продавать, сейчас у Приоры уже четвертый хозяин, машина 2013 года. Kia Rio супруги, машину продали два года назад, недавно чудесным образом я ей встретил в объявлениях на одном из популярных сайтов, но с пробегом 50 тыс.км., хотя мы её продали с пробегом 110 тыс.км., чудеса.
Подведем итог: Да, я не буду спорить и соглашусь с тем, что за миллион рублей можно было купить более комфортную машину, при том перепродать её через год или два можно за эти же деньги, но, во-первых, покупка подержаного автомобиля отнимает больше времени, во-вторых, я не любитель часто менять машины, езжу в среднем 4-5 лет, в-третьих, на подержанной машине больше вероятности попасть на дорогостоящий ремонт. В-четвертых, если машина берется в кредит, то новую машину можно купить на более выгодных условиях, чем подержанную. В-пятых, я 100% владею полной историей автомобиля, с момента выезда с автосалона. В-шестых, машина именно в той комплектации и цвете, как мне нужно. В-седьмых, это эстетика и чувство что машина новая.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного... Статьи на канале выходят каждый день.