Найти тему

Топ 3 адских двигателей последнего десятилетия. Почему автопроизводители делают так много ошибок?

Оглавление

Смазанные руки и автомобильные толчки, которые она не хотела ловить утром, исчезли из жизни автомобилистов. Издали кажется, что двигатели решены и в современных автомобилях только злая электроника. Но это не должно вступать в игру финансовых сокращений и экологических норм. Сегодня покупатели подержанных автомобилей должны снова опасаться серьезных поломок двигателя. Вот обзор самых последних ловушек.


BMW N47 (с 2007 по 2011 год)


Двухлитровый дизель N47, который BMW установил в сериях 1, 3, 5, X1, X3 под обозначением 18d или 20d с 2007 года, стал революцией в свое время. Обладая впечатляющей экономией, он спонтанно сочетал в себе спортивный динамизм, молниеносную реакцию на газ и бесшумную работу. Однако усилия по созданию самого легкого дизайна вышли из-под контроля. Недостаточная система цепного привода вытягивается через 100 000 км и может прыгать и ломаться, вызывая капитальные повреждения во всем двигателе. В первые годы даже треснул блок цилиндров между цилиндрами, который вообще нельзя ремонтировать и двигатель на выбросе. Автомобили, сделанные после 2011 года, являются более безопасным выбором, но цепь синхронизации должна регулярно прослушиваться и от 3000 до 400 000 рублей готовы к трудоемкой замене всего комплекта.


Peugeot 1,6 THP / BMW N13 (с 2006 года по настоящее время)

-2


Пионер турбонадува бензиновых двигателей малого объема в 2006 году очарован своей тихой упругой тягой и низким расходом топлива. И в 207 - 5008 или в Citroën C5, некоторые версии BMW 1 серии и 3 серии и Mini Cooper. Однако уже через 60000 км владельцы автомобилей начали задыхаться, колебаться в производительности и переходить в аварийный режим в результате массового накопления углерода в цилиндрах и во впускном коллекторе и последующего неконтролируемого детонационного сгорания. Мастерские испытывают большие проблемы с техническим обслуживанием, например, они получили от производителя сложную арматуру для шлифования всасывающих клапанов без снятия головки. Углеродистое загрязнение было решено только с помощью модификаций стандарта выбросов Евро-6 в 2015 году. Тем не менее, деликатная цепь привода ГРМ и коробка для растрескивания сложного двухпоточного турбонагнетателя, которые, в отличие от подшипников ротора, не могут быть восстановлены и стоят 250 000 тысяч рублей.

Volkswagen 2.5 TDI-PD (с 2003 по 2009 год)

-3

В то время как пятицилиндровый в старом Transporter T4 1990-х годов был востребованным и технически простым недостатком, поколение T5 было наказано стремлением к современности. Синтетические поверхности скольжения были электрохимически распылены в алюминиевый блок, который в конечном итоге раскрошился, и ролики потеряли сжатие. Через 200 000 км узлы механического впрыска качнулись над каждым цилиндром, теряя герметичность и выталкивая масло в масло. Некоторые версии имели сажевый фильтр, который не горел, а повторные попытки значительно разбавляли масло дизельным топливом. Насос охлаждения утечки вытолкнул воду внутрь двигателя, что еще больше загрязнило масло и способствовало заклиниванию кривошипа. Кроме того, головы треснули. Гораздо более надежный двухлитровый монтированный с 2010 года по-прежнему сохраняет астрономические цены. Но купить дешевые 2,5 TDI и заплатить 200 000 рублей за все его предательство в конечном итоге получится так же.


Авто
5,66 млн интересуются