Всем привет!
Сегодня расскажу вам про моего приятеля - владельца Kia Rio. Но речь собственно пойдёт не о нём и его машине, а о ценах на работу официальных дилеров.
В общем на машине он проехал 24000 км и...приехал. Стиль вождения у него агрессивный, я бы даже сказал, что очень, да к тому же и прогревает машину не часто (зачем, ведь это иномарка!). Пригнал машину к ОД, благо она на гарантии, те сделали диагностику, провели несколько экспертиз и вынесли вердикт: снять машину с гарантии.
Причинами сего действа стали:
- Некачественное топливо;
- Пыль в катализаторе (рассыпался катализатор).
На машине в дилерском центре была снята головка блока цилиндров и обнаружены задиры в цилиндрах. Хозяина пригласили в мастерскую и предложили ремонт двигателя за 336000 рублей!!! Это же половина нового авто!
Естественно, он отказался от данной услуги и отогнал машину в частное СТО. Там ему сказали, что машину примут только в собранном виде. Чтобы забрать авто у официала, ему пришлось заплатить 46500 рублей (в эту сумму вошли проведённые экспертизы, а также разборка и сборка двигателя). Машина простояла у дилера 2 месяца.
При разборке двигателя в авто мастерской увидели "качество" работы дилера:
Провод массы не закреплён, на патрубках системы охлаждения отсутствует несколько хомутов, не совпадают метки ГРМ. С машиной были проведены следующие работы: заменены гильзы блока цилиндров, поршневая группа, проведена дефектовка остальных деталей, естественно заменены сальники и прокладки.
В итоге, стоимость работ на СТО вместе с запчастями составила 51000 рублей. По времени, вместе с ожиданием запчастей, работы проводились одну неделю.
Вот вам и гарантия от автодилера, поэтому я согласен с владельцами, которые после первого ТО от неё отказываются и обслуживают свой автомобиль сами. Нередко это оказывается дешевле, и почти всегда качественнее, чем у официального дилера.
Спасибо за внимание и до новых встреч.