Не являюсь фанатом колпаков на стальных дисках, уж лучше купить красивое литье или отечественную ковку и как говориться “быть, а не казаться”. Однако жена недавно получила права и пока учится решил не заморачиваться с хорошими дисками для её автомобиля, уж лучше шины хорошие купить. Из личных наблюдений, контакты с бордюром для некоторых водителей вообще являются нормой, что тут говорить о девушке, которая недавно села за руль. А так как у нас во дворах очень узко, уж пусть пока задевает бордюры, а не другие автомобили.
Так как девушки это про красоту, уже через неделю я услышал просьбу купить ей колпаки, чтобы красиво было… Ну что же, решил брать оригинальные, чтобы точно нормально фиксировались за родные стальные диски, за 1000 рублей взял б/у комплект, практически в идеальном состоянии. Но как оказалось “пионеры” всё ещё водятся, уже через неделю, колпаки с автомобиля пропали. Вот вроде мелочь, но столько злости было в душе.
Ещё когда первый раз листал объявления, обратил внимание на количество "странных", где на фото далеко не комплект, который достался человеку с авто, а с 10-ок комплектов и все б/у, пример фото ниже. Не берусь однозначно уверять, что все они сняты с авто, но пообщавшись с соседями, понял, что случай далеко не первый.
Но оставлять жену без колпаков не хотелось, взял еще один комплект, искал специально частника. Недолго думая решил крепить колпаки на пластиковые хомуты, но скрыто от глаз. Задача создать дополнительную сложность, мало кто захочет долго возиться с тем, чтобы понять, что и где держит колпак.
Взял хорошие пластиковые стяжки, жаль были только белые, но так как всё будет скрыто от глаз это не страшно. Нашел на защелках диска отверстие и через него продел хомут, также продел его через отверстие в диске, немного зафиксировал, но не затягивал, сделал так в 4 местах на каждом колпаке.
После данной процедуры колпак одевается на штатные крепления. Дальше остаётся лишь затянуть хомуты и обрезать лишнее. Затянуть можно не сильно, чтобы потом можно было легко срезать, но я затянул так что свободного хода остается не более сантиметра, без знаний о том, где находятся стяжки и чем их лучше срезать можно достаточно долго провозиться.
Конечно это не панацея + неудобства при замене колес, а еще лучше если колесо придется менять на трассе, но как минимум колпак не отлетит кому-нибудь по бамперу, а ситуации такие случаются часто, да и “пионэрам” сложнее будет. Всем спасибо за внимание!