GMC-единственный автопроизводитель, который строит пикапы и внедорожники исключительно премиум-уровня, и это, безусловно, имеет свое преимущество. На фоне растущих продаж, GMC хочет сохранить этот импульс, совершенствуя свои автомобили, и последняя модель, определяющая новый внешний вид, - это 2021 GMC Yukon. На презентации в снежном курортном городе Вейл, штат Колорадо, GMC демонстрирует обновления для последнего поколения Yukon.
По словам GMC именно отзывы клиентов сыграли большую роль в разработке нового авто. Покупатели всегда хотят больше места, особенно в большом тягаче, таком как Юкон. В связи с этим GMC уже выполнила свои обязательства. Наряду с увеличением длины, новая система подвески увеличила пространство для пассажиров и грузов третьего ряда. GMC также не торопился переходить на независимую заднюю подвеску. Компания потратила время на разработку полной системы пневматической подвески, которая также использует магнитное управление внутри каждого демпферного блока на всех четырех углах во время движения.
GMC упорно работает, чтобы превратить самую продвинутую комплектацию Denali в роскошный суббренд. По словам автопроизводителя, клиенты на самом деле говорят, что они ездят на Денали, а не на Юконе. GMC обращает внимание на тех, кто готов потратить большие деньги на их роскошную линию и вывел интерьер на совершенно новый уровень.
В камуфляжных предсерийных автомобилях, демонстрировавшихся ранее, интерьер был покрыт тканым материалом, чтобы скрыть отделку.
Тем не менее, в некоторых местах просматривалась деревянная отделка и контрастная строчка, а защитная пленка скрывала значок Денали.
Еще одним отличием был массивный 6,2-литровый V8 под капотом, который станет стандартным для линии Denali, которые появятся у дилеров летом.
Внешний Стиль: Эволюция, А Не Революция
Проектная группа , отвечающая за внешний дизайн, сделала превосходную работу.
Новый внешний вид не является чрезмерно вычурным или тяжелым, но есть много деталей, которые подчеркивают его индивидуальность и делают гармоничным, такие как тонкие воздухозаборники в переднем бампере, которые делают его более аэродинамичным.
Общая форма также помогает Yukon быть стремительным и динамичным , не смотря на некоторую кубичность астероида из глубин космоса. Новые C-образные фары "light-blade" сразу цепляют взгляд своим видом и конструкцией.
Двигатель: ураганная мощь с оглядкой на экономию
2021 Yukon поступит в продажу с 6,2-литровым V8, поставляющим те же 420 лошадиных сил , что и раньше. Однако, новый Yukon отличает система выключения цилиндров, которая позволит ему выбирать между 2 и 8 цилиндрами, в зависимости от нагрузки. Как 6,2-литровые, так и 5,3-литровые двигатели V8 также будут оснащены автоматическими системами остановки/запуска. Как это все изменит текущие значения расхода топлива , узнаем позже. Все комплектации и двигатели поставляются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач GMC.
Небольшое время тестдрайва показало практически во всех режимах, что получаемая мощь так же ураганна, как и раньше.
Дизайн Интерьера: Дорога к Роскоши
Интерьер Yukon Denali выглядит как область, которой GMC уделила наибольшее внимание, принимая отзывы от своих клиентов. Дизайнер по интерьеру объяснила, как она попала в образ жизни клиентов Denali, чтобы подобрать материалы и стили, к которым они тяготели в своих домах, а также то, что они носят. Вооружившись этой информацией, а также стилем, который GMC несет в семейство Denali , с их эксклюзивным интерьером, с уникальными сиденьями, новой приборной панелью и выбором из четырех различных цветовых решений.
Салон может похвастаться кожаными поверхностями, которые вырезаются и сшиваются вручную. Открывая дверь модели 2021 года, первое, что мы заметили, была прострочка, которая задает тон для интерьера, прежде чем вы заберетесь внутрь. GMC делает все, чтобы линия Denali была "роскошным брендом, предназначенным для жизни", и делает этот огромный шаг по дороге к Роскоши.
Между передними сиденьями шоу-кара расположилась удобная раздвижная консоль, на которую, как и было обещано, можно было поместиться кошелек или сумку, а также имеется потайной ящик для хранения ценных вещей.
Благодаря расширению колесной базы, доступ к третьему ряду значительно улучшен. Средний ряд теперь может сдвигаться на 12 см вперед, что делает попадание на третий ряд свободным.
Независимая задняя подвеска также позволила опустить пол и сделать его более удобным для сидения.
Пассажиры третьего ряда теперь получают практически 70 см пространства для ног по сравнению с 50 см с небольшим у исходящей модели. Это означает, что большие расстояния не должны быть проблемой для пассажиров на задних сиденьях, а новая подвеска очень помогает преодолевать их с комфортом.
Грузовое И Багажное Пространство: Еще Более величественное
Пол в задней части салона, благодаря новой подвеске, создает более низкую зону загрузки, что важно для клиентов Yukon, планирующих загрузить
заднюю часть своего внедорожника. И предыдущий Юкон был не тесен, но выигрыш в 0,4 кубических метра в пространстве за третьим рядом сразу заметен. С точки зрения общего объема грузового пространства, увеличение составляет почти кубометр.
Это приносит новому Юкону огромную прибавку в пространстве.
Впечатления От Вождения: Многообещающие
Подвеска magnetic ride control обеспечивает мягкую плавную езду , словно машина скользит по снегу. GMC утверждает, что их электронная управляемая подвеска является одной из самых быстро реагирующих систем , о чем свидетельствует то, насколько хорошо она уменьшила подпрыгивание и вибрации и на мягком снегу , и на неровном покрытии.
Дополнительный электронный дифференциал с ограниченным скольжением, установленный в Юконе, впечатлил, когда он проходил по ледяному покрытию и мокрому асфальту и не показывал никаких проблем и подергиваний.
Вердикт: Установлен новый уровень!!!
GMC не торопился переходить на независимую заднюю подвеску, но с ее появлением , авто оправдывает слоган Denali "полезная роскошь."
Внутри Yukon Denali обволакивает мягкой кожей и роскошной деревянной отделкой, а также невероятно практичен. Легкий доступ к удобному третьему ряду - это одно из достоинств больших внедорожников, и GMC улучшил и его. В то же время, он выглядит таким же величественным, как и всегда, показывая высокие технологии и мощную трансмиссию. Он стал настоящим подарком для тех, кто сможет себе это позволить.
Заинтересовало приобретение Авто из Америки? С удовольствием поможем с решением этого вопроса http://menshikoff.ru/
Если информация для Вас полезна, поставьте лайк и подпишитесь на канал Сергей Меньшиков. Автомобили. Огромное спасибо за Ваше внимание!