Hyundai Creta появился у нас на рынке в 2016 году и сразу попала в топ по продажам за свою цену. Буду благодарен, если прочитайте пост до конца.
Внешние проблемы.
В некоторых случаях дефекты окраски проявлялись и на других кузовных деталях. Но, справедливости ради, следует отметить, что не каждая первая дверь багажника ржавела. Да и дилеры в большинстве случаев с пониманием относились к проблеме и без лишних разговоров перекрашивали дефектные панели. И качество дилерской окраски, и «попадание в цвет» почти всегда отличные. Главное- как можно раньше принять меры, чтобы не дать коррозии разгуляться.
Уже в середине 2017 года дефект практически исчез на новых автомобилях.
Были проблемы и с кузовом, повредить лакокрасочное покрытие было не сложно. Зачастую сами владельцы при попытке отчистить какое-либо въевшееся загрязнение ненароком царапали покрытие. А еще при проезде неровностей побрякивал замок пятой двери. Чего только не делали владельцы Крет, чтобы избавиться от этого недостатка кузова. Регулировали замок, требовали от дилера его замены. Самый простой способ: обмотать скобу, торчащую из порога багажника, изолентой. Неэстетично, зато действенно. К слову, Крета, которая была произведена в 2016 году, наполнилась «сверчками» в салоне к пробегу 28 000 км. На более свежих автомобилях сборка стала плотнее, и акустические недостатки вылезают реже и к большим пробегам. Что касается деталей салона, то и здесь У Креты были характерные «детские болезни». Обшивка руля начинала облезать на ранних партиях автомобилей уже к первому ТО. Кроме того, начинал досаждать громким завыванием моторчик отопителя салона. Год-полтора спустя подобные дефекты постепенно исчезли.
Техническая часть.
Сцепление на автомобилях первых выпусков (до середины 2017 года) зачастую выходило из строя к 15 000- 20 000 пробега. Дилеры заменяли ведущий и ведомый диски сцепления без особых претензий. Также к 30 000 км начинал шуметь выжимной подшипник. Такие дефекты также устраняли по гарантии, а на более свежих автомобилях они почти не встречаются.
Автоматической коробке передач важна возможно более частая замена рабочей жидкости. Для достижения оптимальной долговечности — не реже чем раз в 60 000 км. Поэтому поинтересуйтесь у владельца, менял ли он рабочую жидкость в автомате своей Креты. Если нет, а пробег уже за 100 000 км, то лучше от покупки такой машины отказаться, иначе ресурс агрегата может быть сильно снижен.