Найти тему
Автомобайл

Toyota Corolla 1.2 Turbo Selection-TEST

Оглавление

Вы говорите корола, вы думаете гибрид? И правильно-целых две трети покупателей японского компакта выбирают гибридную версию. Но есть также интересная вариация с бензиновым двигателем с турбонаддувом. Означает ли ее меньшая популярность, что она хуже? Проверяем.

Toyota Corolla - Самая продаваемая модель в истории автомобилестроения-с 1966 года она уже нашла более 45 млн покупателей. Недавно дебютировало ее двенадцатое поколение. На этот раз японский производитель решил вернуться для маркировки всех версий с одним или своего компактного хит этой легендарной названием – за последние 13 лет только седан звали Corolla, а хэтчбек и универсал был переименован в Aurisa. Новая модель отлично себя зарекомендовала – Corolla в настоящее время является третьим по популярности автомобилем в Польше (с января по август этого года). Еще месяц назад она была четвертой, но уже успела обогнать Дастер и - если ничего не изменится – скоро победит и ведущих в этом рейтинге Skoda-Фабию и Октавию. Клиенты предпочитают выбирать гибридные сорта Corolla (в новом выпуске этой модели их две: 122 - и 180-лошадиных сил) – на них приходится 2/3 продаж компактной Toyota. Мы уже тестировали такой сорт, и он произвел на нас очень хорошее впечатление. Теперь пришло время проверить менее популярную версию с бензиновым двигателем

-2

Самая плотная в гамме

Кузов Corolla с бензиновым двигателем практически не отличается от гибридного сорта-распознать его облегчает отсутствие значков „Hybrid” и синего акцента на марках Toyota. Кроме того, это тот же интересный хэтчбек. Особенно, когда вы выбираете версию Selection, видимую здесь, с черной крышей и стойками и 18-дюймовыми ободами. Внутри новая Corolla производит очень хорошее первое впечатление. Ее кабина была очень аккуратно собрана и отделана хорошими, приятными на ощупь пластмассами(в тестируемой версии Selection частично отделана кожей). Важно отметить, что при этом он оказывается очень дружелюбным в обращении.

-3

Второе впечатление тоже хорошее-по крайней мере, впереди. Водитель и пассажир рядом сидят частично на кожаных сиденьях, которые кроме того, что хорошо держит в быстрых поворотах, оказывается, тоже удобно и предлагают споры, диапазон регулировки, благодаря чему спереди даже человека размером 195 см, не жалуясь проведут полудневный путешествие, не жаловался на отсутствие места. Сзади новый венчик уже не впечатляет. Потому что, хотя диван тоже удобен, сидящим на нем определенно не помешает больше места. Чтобы сзади мог сесть кто-то повыше, человеку, идущему перед ним, нужно довольно сильно поджать ноги. За максимально откинутыми сиденьями невозможно было протиснуться ногами. Поэтому для желающих чаще возить кого-то сзади, безусловно, лучшим выбором будет Corolla седан или универсал (в этих версиях колесная база составляет 270 см – на 6 см больше, чем в хэтчбеке, – и примерно на столько же увеличивается пространство для ног пассажиров сзади). Оба упомянутых сорта также имеют большие багажные пространства-седан 471 л, универсал 596-1606 Л. у хэтчбека багажник имеет вместимость от 361 л (среди компактов это средний балл) до 1052 л (это уже заметно ниже среднего по классу). А для этого его использованию препятствуют порог, расположенный на 73 см над землей и на 19 см над пол багажника, и 13-сантиметровая лестница, возникающая на полу после складывания дивана.

-4

Удовольствие, неизвестное предшественникам

Но помимо не очень впечатляющих транспортных возможностей, новинка Toyota уже имеет фактически одни и те же преимущества. К ее сильным сторонам, безусловно,относится ходовая часть. Подвеска Corolla обеспечивает очень приличный комфорт для путешествий. С большинством ухабов на наших дорогах нет ни малейших проблем, и только на этих требовательных-коротких, поперечных и повторяющихся-путешественники довольно отчетливо ощущают толчки, а из-под колес доносится не очень приятное урчание. Немалая в этом, наверное, „заслуга” серийных в тестируемой варианте Selection 18-дюймовых колес с шинами размером 225/40 (ниже версии wyposażeniowe перемещаются на гораздо разумнее подобранным для такого автомобиля шинами размером 205/55 R16). Несмотря на то, что она сохранила комфортный характер, в новом выпуске Corolla лидирует значительно лучше, чем предыдущие поколения этой модели. „Твердая " настроенная подвеска заставляет японский компакт начать давать водителю немного удовольствия от динамичной езды. Компактная Toyota стала довольно ловок, а в быстрых поворотах не кренится слишком сильно, проявляет себя небольшим и плавно появившееся podsterownością, а для этого не имеет склонности к нервной реакции на выстрел газа в быстро pokonywanym повороте, и создается впечатление, стабильностью на высоких скоростях.

-5

Больше не нужно

Под капотом тестируемой Toyota работает четырехцилиндровый двигатель, который объемом 1,2 литра развивает мощность 116 л. с. И 185 Нм крутящего момента. Такими ценностями трудно порадовать в сегменте, где нет недостатка в автомобилях с литровыми агрегатами, способными похвастаться лучшими параметрами. Измеренные нами показатели Corolla тоже не впечатляют-производитель обещает „спринт” от 0 до 100 км/ч за 9,3 С, но наши попытки дали результат 10,7 секунды. И это невозможно объяснить ни неблагоприятными условиями (при измерении было сухо, а температура составляла 26 градусов по Цельсию), ни незначительным пробегом тестируемой машины (она уже проехала десяток тысяч километров). Тем не менее, при ежедневной эксплуатации производительность японской новинки оказывается вполне достаточной. Но измеренные значения-это еще не все-ощущения из-за руля совершенно разные. Небольшой двигатель Toyota оказывается очень приятным источником привода, который очень хорошо чувствует себя и в начале, и в конце шкалы тахометра. Даже когда обороты не превышают 1000, добавление газа просто приводит к плавному разгону. Конечно, о динамическом рывке не может быть и речи, но и не нужно бояться удушья или неприятных вибраций. Важно отметить, что двигатель нового Corolla тоже получается не очень топливным. Если компактная Toyota путешествует достаточно спокойно, то даже в городских пробках горение не превышает 8 л на 100 км, на трассе, преодолеваемой со скоростью 90-100 км / ч, падает до ок. 5 л / 100 км. Конечно, частое использование более высоких оборотов повышает расход топлива, но не очень существенно-около ок. 20-30%.

-6

Итог

-7

Бензиновый Corolla - очень успешный автомобиль. Помимо тесной задней части кабины и высокой цены описываемой версии, она имеет в основном преимущества-интересный внешний вид, приятный интерьер, удобные сиденья, отличная ходовая часть, богатое оборудование... и ее двигатель настолько экономичен, что доплата на 122-сильный гибрид окупится только тем, кто действительно много ездит.

Авто
5,66 млн интересуются