18 февраля на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом презентовали обновленный Solaris 2020. Данное событие было приурочено к юбилейному 2 млн автомобилю сошедшему с конвейера.
Рестайлинг. Что из себя он представляет?
Начнем с того что, старая 6-ти угольная решетка радиатора была заменена на трапециевидную и стала больше напоминать рестайлинговую Hyundai Elantra. За счет того что, фары и решетка радиатора плавно переходят друг в друга передняя часть автомобиля смотрится шире. Кстати, крылья и капот взаимствованы у предшественника. Фары выглядят теперь намного богаче и агрессивнее, а в более дорогих комплектациях можно рассчитывать и на LED-оптику. Ранее такое встречалось только в ходовых огнях дорестайлинга. Говорить хорошо это или плохо трудно, но одно остаётся неизменным - LED освещает лучше!
- Со стороны, новый Solaris ничем не отличается от дорестайлинга, только форма фары и изогнутая светодиодная линия может выдать его. Ну и конечно же обновленный стиль колёсных дисков.
Что внутри?
Салон каких-либо серьезных изменений не претерпел. Добавили водителю доп.кнопку складывания зеркал, что очень даже полезно в наших тесных дворах и функцию дистанционного запуска автомобиля, которая позволит прогревать машину не выходя из дома. В комплектациях подороже увеличили сенсорный экран до 8-ми дюймов, который немного возвышается над панелью. В более дорогих марках такое решение давно уже используется. На борту этой мультимедийки будет "Алиса" и некоторые сервисы "Яндекса". Система работает стабильно, зависания не замечали. Несомненно что для большинства потребителей это плюс, теперь не нужно будет открывать навигатор на телефоне. Также добавили usb-порт зарядки гаджетов для заднего ряда сидений.
По моторам и коробкам.
Ничего сверхъестественного под капотом в новом Hyundai Solaris Вы не увидите. Всё те же 1.4 литра на 100 л.с. и 1.6 на 123 л.с.. Трансмиссия, как Вы поняли, тоже без изменений. Предлагают шестиступку механику, либо автомат. Автоматы, кстати, надёжные! Вперёд мотор "умрёт", чем коробка. Рекомендую к покупке.