Найти тему
Автодрайв

Как заменить тормозные магистрали на мотоцикле?

Оглавление

Замена тормозных шлангов на мотоциклах должна происходить регулярно каждые 5-6 лет, поскольку со временем традиционные резиновые шланги теряют свои свойства, снижая эффективность тормозов. По истечении этого времени шланги могут «разбухать» при быстром торможении, снижая давление в системе, тем самым уменьшая давление в тормозных колодках. Замена шлангов начинается с слива тормозной жидкости из системы, которая следует после снятия верхней крышки и уплотнений главного цилиндра и отвинчивания шлангов от тормозных суппортов.

При отвинчивании гаек от хомутов рекомендуется хранить там используемые шайбы. Это наиболее распространенные медные шайбы, которые дополнительно герметизируют систему. Если у вас есть новые шайбы, рекомендуется их обмен.


Следующим шагом является отвинчивание труб от тормозного насоса и, возможно, других элементов, таких как тройники, держатели тросов вдоль голени или на крыле. После разборки шлангов и держателей также стоит избавиться от старой тормозной жидкости, замена на новую - это небольшие расходы, и, воспользовавшись этой возможностью, вы можете сделать это очень быстро, но для этого вам нужно избавиться от остатки старой жидкости, также из тормозных суппортов, которые необходимо будет удалить и опорожнить. Для этой цели может быть полезен небольшой вакуумный насос, из которого извлекаем жидкость из труднодоступных ниппельных зажимов.


Если у нас нет такого инструмента, мы просто осторожно выливаем старую жидкость. Приобретение новых кабелей должно включать лучшие готовые кабели с оригинальными клеммами от признанного производителя и с длиной, выбранной для конкретной модели мотоцикла. Бывает, что производители кабелей предлагают пропускать любые тройники, разделяющие тормозные магистрали на отдельные блоки.

Затем проданные кабели идут прямо к главному цилиндру, что уменьшает количество компонентов в системе и часто повышает ее эффективность. Стальные оплетенные шланги в основном используются в спортивных машинах. Металлическая оплетка уменьшает разбухание кабелей при резком торможении и увеличивает срок их службы.


Кроме того, улучшается восприятие тормозов, что существенно влияет на безопасность вождения. Если у нас есть возможность купить такие кабели, это, безусловно, будет хорошим выбором.

Шаг 1. Мы присоединяем новые кабели, начиная с главного цилиндра, благодаря чему их будет легче прокладывать вдоль мотоцикла.

При их завинчивании нужно делать это надежно, но применение силы также не рекомендуется, поэтому затягивайте винты с осторожностью, и желательно, используя динамометрический ключ с рекомендуемой силой изготовителем кабеля.

Шаг 2. При прокладке кабелей не подвергайте их изгибу или перекручиванию, кабели должны быть аккуратно подсоединены к клеммам, и даже в крайнем положении руля их нельзя растягивать.

Шаг 3. Если кабели правильно проложены, и вы обязательно установите комплект шайб, вы можете начать заполнять систему жидкостью.

Шаг 4. Мы откачиваем ручку с жидкостью, а затем отвинчивая вентиляционные отверстия (эта операция выполняется до тех пор, пока ручка не затвердеет и в зажимах не останется пузырьков воздуха) или вакуумным методом.

-2