На дворе 2015 год, эмоции от успеха на экзамене в ГИБДД в январе еще не утихли, так тут прибавился еще один повод для радости: покупка моей первой машины! Естественно покупали мне родители, откуда тогда у меня деньги то? Решено на первое время взять недорогую машину, чтоб ездить учился да и которую не жалко. Выбор пал на классику семерку, у дяди в деревне как раз знакомый продавал.
Меня не смутило ни состояние машины, ни цена(15 т.р.), за которую мы ее взяли, настолько был затуманен мой разум желанием наконец-таки ездить на своей машине, а не с потными мужиками в автобусах)
Взяли мы ее весной, как только сошел снег. Радости не было предела, мне даже было безразлично, что она часто ломалась, тупо не заводилась, я кайфовал, когда ездил, а ездил я на ней редко. Очень часто вместо стартера была моя жена (тогда еще девушка), да простит она меня. Стоило мне на нее взглянуть, после неудачного запуска двигателя жалостливыми глазами, так она уже оказывалась сзади и толкала нас.
Я с 2014 года состоял в студенческом отряде проводников и каждое лето уезжал на целину (так называется выездная работа летом, грубо говоря студенческая лайт-вахта)). Нынче мой отряд уезжал в Москву, а машину в городе на все лето мне оставлять было стремно, поэтому я оставил ее в деревне.
И вот мы с Вами подошли к тому, что у меня в заголовке собственно и написано. На дворе осень, как только я приехал с целины, сразу поехал с девушкой забирать машину. Она завелась, наверное, с 5 раза и то с помощью моего дяди. С горем пополам мы выдвинулись в Ижевск двумя экипажами, впереди дядя, за ним я с девушкой. Через некоторое время мы отстали от дяди и он уехал вперед, а я, снова поймав кайф, летел по загородной дороге, изредка разгоняя эту колымагу до сотни.
Название этой деревни мы запомнили навсегда... Как только мимо нас пролетела табличка с надписью "Мукши", я, сбавив, как положено, скорость, начал входить в поворот, и как вдруг!
Резкий удар, левая передняя часть машины будто проваливается под землю и с диким скрежетом трется об асфальт. Я уже не помню, что тогда остановило машину, тормоза или трение об асфальт, но что-то остановило. Почему то во время всего этого я глазами искал отлетающее куда-нибудь колесо, потому что это было бы наиболее логичное объяснение происходящему, в уме подсчитывал, сколько нам придется заплатить кому-нибудь, если это колесо угодит в какое-нибудь окно или забор или, не дай бог, человека, но, слава богу, я его так и не заметил.
Открыв трясущимися от шока руками дверь и выйдя, я увидел картину маслом:
Если увидите, то по тормозному пути можно понять, что машина все таки остановилась благодаря тормозам, хотя, может это след от перекосившегося колеса.. Уже не суть.
В чем же оказалось дело? А дело оказалось, что в рычаге, которое держит колесо (может оно по другому называется, подправьте, если не так назвал) была трещина и в этот прекрасный момент рычаг и разломился. А самое страшное пришло в мою голову только через некоторое время: я же до этого разгонялся до сотки, и с такой же скоростью в повороты входил... А что было бы если такое случилось на скорости в повороте? Представить страшно, как машина кувыркается в кювете. А ведь я бы не только себя угробил, а еще и любимого человека.. Страшное дело, хорошо что все обошлось.
В итоге маленькая лужица под машиной - это масло, двигатель клинанул (видать от удара об асфальт), а я обиделся сам на себя, за свою слепоту при покупке этой жести.
В сервисе, куда эвакуатор привез ее, мне предложили либо все это дело ремонтировать, а это было дороговато, либо продать одному из сотрудников по цене металлолома. Естественно я согласился продать ее, потому что испытывать удачу на ней я больше не хотел, да и девушка зареклась больше никогда не садиться в семерки.
Вот так завершилась история первой машины в нашей семье.