Вы когда-нибудь задумывались почему в современном мире,в котором автомобили напоминают космические корабли по оснащенности, и номера люкс по комфорту, есть автомобиль у которого до сих пор нет стеклоподъемников,вообще никаких? И этот автомобиль УАЗ 469!!!
Я сейчас все объясню.Для начала надо разобраться с тем,что это за автомобиль был такой -УАЗ 469? УАЗ 469-это новое поколение легендарного военного проходимца ГАЗ-69.
Как видите у ГАЗ-69 стекла вообще на брезенте и соответственно тоже нет стеклоподъемников.Газ-69,в свою очередь,был приемником ГАЗ-67.
Как видите у ГАЗ-67 даже дверей нет,не говоря уже о стеклах на них.
Конечно отсутствие стеклоподъемников не объясняется преемственностью и странной фишкой производителя.Дело тут в совсем в другом. Как вы заметили,все эти автомобили военные,но неужели военным не нужен хоть какой то комфорт? Требования к военной технике довольно сильно отличаются от требований к гражданской технике. Напишите в комментариях какой требование к военной технике самое главное.
Продолжим,самое главное требование к военной технике это цена! Да именно цена,потому что военная техника должна производиться массово,простоять всю жизнь в боксах и быть списана или уничтожена в бою.Когда говорят,что военная техника должна быть еще и надежной,то это не правда,мастера всегда есть да и запчастей на поле боя навалом)) Так вот автомобили ГАЗ 67 и ГАЗ 69 не имеют жесткого верха,то есть максимально дешевы, уаз 469 тоже,стеклоподъемники на них делают производство дольше и дороже,что не устраивало военных, а солдат водитель должен стойко переносить все тяготы и лишения.
Вторая причина- это необходимость транспортировки внедорожников на самолетах,вертолетах и кораблях,где вес и размер имеют очень важное значение,а значит крыша должна складываться,но стеклоподъемники не дадут это сделать ведь дверь автомобиля надо разбирать пополам.
Как видите с крышей он бы не влез.
Хорошо,но УАЗ делают уже не только для армии,но и для гражданских,неужели нельзя сделать нормальную гражданскую версию?УАЗ-469 уже довольно старый внедорожник,не сегодня,так завтра его снимут с производства,потому что он окончательно перестанет соответствовать современным требованиям к автомобилю.Лицензия на него уже выдается как на грузовик,а не как на легковой автомобиль.Значит переделывать производство такого маленького завода как УАЗ (производство всего 50 тысяч автомобилей в год) нерентабельно,то есть невыгодно,,пускай берут как есть.
Подписывайтесь на канал ставьте лайки, пишите комментарии.
Канал есть и в YouTube Uazovod Patrick https://www.youtube.com/channel/UCobHB6ZjzN407bXqzHfl94g