Автомобиль уже давно стал не роскошью, а средством передвижения. В настоящее время стоимость подержанных автомобилей не слишком высока. Тем самым, автоматически становится привлекательной для населения со средним достатком. Но, при покупке подержанного авто, есть свои отдельные нюансы.
Автомобиль из такси
Ни для кого не секрет, что машины в службах такси работают круглосуточно. А значить быстро изнашиваются все детали, а главное кузов. В процессе эксплуатации, вышедшие из строя узлы или механизмы можно заменить, новыми аналогами. Полная замена кузова может обойтись почти в стоимость нового автомобиля.
Поэтому, при покупке подержанного авто, необходимо постараться пробить или узнать по внешним признакам о его судьбе. Если машина была под такси, её лучше не покупать. Кузов такой машины находился постоянно в рабочем состоянии, а при таком раскладе происходит физическое явление - усталость металла. Если произойдёт неожиданное повреждение (вмятина, наезд на препятствие или механическая деформация) какой-либо части кузова, последствия будут неприятные.
Старый металл теряет свои первоначальные свойства, а в такси металл кузова, стареет быстро. К примеру, при рихтовке всё станет на место, будет просто идеальный вид. Но стоит даже на кочках проехать с большой скоростью, и место вмятины может принять первоначальный вид. Иногда даже шпатлёвка отпадает.
Как говорят специалисты сопромата, железо превращается в тряпку. От постоянного стресса атомы железа на клеточном уровне теряют своё определённое место в составе клетки. Но это не все нюансы. В частых случаях невозможно привести в рабочее состояние ходовую часть. Хорошо, если водитель такси был аккуратным владельцем, но обычно это не так.
В итоге, хотелось бы напомнить, выбирая на рынке или покупая с рук автомобиль, обязательно поинтересуйтесь о его прежней жизни. Конечно, таксисты правду не скажут, но сейчас существует много способов пробить машину и владельца. Для справки машины побывавшие в такси принято менять каждые 5 лет, а если служба «крутая», то и 3 года уже много.