Найти в Дзене
АвтоИнфо

О замене масла в ДВС. Как правильно поменять самому.

Замена масла достаточно легкая процедура, которую может выполнить даже школьник, но в этом "легком деле" есть некоторве нюансы, о которых я сейчас по ходу дела расскажу.

Первое что нужно сделать после снятия защиты (если поменять масло без ее снятия не возможно) это сорвать масляный фильтр. Почему? Если тот, кто менял масло в прошлый раз достаточно хорошо его затянул, резинку на фильтре и площадку на корпусе не смазал маслом, то велика вероятность того, что руками вы его не открутите. Вам понадобится или специальный съемник или ловкость и мастерство.

Со съемниками все понятно, можно изготовить его и самому, из ремня, цепи, но это требует времени.

Можно пробить фильтр отверткой или зубилом и попробовать провернуть его.

Но если у вас нет времени на все эти манипуляции и покупку съемника, то можно будет отложить замену масла на другой день или доехать до СТО, пока вы не успели ничего сделать. Если вы сначала сольете масло, а фильтр не открутите, то придется заливать назад старое или лить новое, со старым фильтром. И тот и тот вариант не очень хороши.

Второе что мы делаем это откручиваем сливную пробку, сливаем масло и затягиваем ее.

Следует обратить внимание на затяжку пробки. На некоторых пробках стоят медные или аллюминиевые уплотнительные шайбы. Медные шайбы обычно идут в комплекте с фильтром а вот аллюминиевые служат достаточно долго если не перетягивать их. Момент затяжки масляной пробки варьируется от 25Hm до 40Hm. Не нужно тянуть пробку до посинения. Иначе можно повредить поддон. А если это корпус КПП или редуктора, то он может треснуть.

Третье-установка фильтра.

-2

Перед его установкой необходимо очистить площадку посадки фильтра на авто, смазать его новым маслом. Смазать резинку на фильтре. Не заливайте масло внутрь фильтра!!! При первом запуске ДВС есть вероятность что очищающую бумагу порвет. Если на авто меняется фильтрующий элемент, то необходимо поменять все резинки из комплекта, смазать их маслом и установить в катридж фильтр и закручивать, без применения "титанической" силы.

Четвертое-долив масла и запуск ДВС.

Масло следует наливать постепенно. Если в ваш ДВС по регламенту заливается 4л, то заливаем 3-3.5, даем маслу время попасть в поддон (1-3 минуты). Смотрим уровень. При необходимости подливаем. Наливаем масло ближе к Max.

Производим 1 запуск, следим за лампой давления масла, если в течение 10 секунд не гаснет, глушим двигатель, пробуем запустить 2 раз (если не погасла нужно искать проблему начиная с масляного фильтра). Как только лампа давления погасла, даем поработать мотору в районе минуты, глушим, даем маслу немного время стечь и проверяем уровень, при необходимости подливаем масло, т.к. фильтр забирает в себя часть масло. В идеале уровень должен не доставать до отметки MAX 3-5мм, иначе при нагреве масла уровень увеличится и будет выше максимальной отметки.

Проверяем масляный фильтр и сливную пробку на подтеки, если подтеков нет, ставим защиту и радуемся.

На этом всё. Спасибо за внимание!!!

Авто
5,66 млн интересуются