Дирижабли получили наибольшую известность во время Первой мировой войны. Появление самолетов, означало, что в качестве средства борьбы с воздушными кораблями постепенно терялось применение. Американцам, пришла интересная идея: построить дирижабль, который будет нести истребители на его корпусе для защиты. Это на самом деле летающий авианосец.
В 1931 году США завершили строительство гигантского дирижабля USS Akron. Два года спустя они построили USS Macon. Гигантские машины были чуть ли не самыми большими дирижаблями в мире, всего на два метра короче немецкого графа Цеппелина II и Гинденбурга. На боковой части корпуса дирижабля висели крючки, на которых были пристегнуты четыре истребителя Curtiss F9 Sparrowhawk.
Гигантский монстр Akron с самого начала сопровождался неудачей и многочисленными проблемами. Только за первые годы службы трижды рухнул. Однако каждый раз командование решало, что дирижабль должен быть снова отремонтирован и введен в эксплуатацию. Однако 3 апреля 1933 года судьба Акрона наконец-то осуществилась. Дирижабль попал в беспрецедентный шторм. Корпус и рули были повреждены ветром, и дирижабль рухнул в море. Из 76 членов экипажа выжили только трое.
Когда Macon отправился в полет, прошло всего несколько недель после катастрофического крушения Акрона. Два года спустя ее судьба также осуществилась. Macon также попал в сильный шторм, в результате удар оказался не слишком сильным, и все, кроме двух членов экипажа, пережили аварию.
Катастрофа ознаменовала окончание программы по строительству крупных усиленных дирижаблей. Последний крупный дирижабль USS Los Angeles был демонтирован американцами в 1940 году.