Китайский бренд Zotye долгое время специализировался на копировании популярных европейских автомобилей.
Те самые знаменитые китайские «мерседесы» выходили именно с их конвейера.
Но, если в начале 2000-х такой подход к делу ценился китайскими автолюбителями, то сегодня такая политика стала неуместной.
В связи с этим, Зоти «переобувается» в полностью самостоятельную марку и представляет в 2020 году сразу несколько машин.
Одной из них стал кроссовер TS5, который официально приедет в Россию и порадует своей дешевизной.
Технические характеристики
В принципе ничем удивительным «триумфальное» обновление политики Зоти не ознаменуется.
За производителем только оригинальное исполнение кузова, все остальное давно проверенное временем дешевое оснащение.
Инженеры бренда разработали свою платформу, назвали ее i.AFA и Zotye TS5 2020 модельного года станет первым продуктом, на котором можно будет ее испытать.
По характеристикам заявлена независимая подвеска со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой на корме. Привод только передний. Тормоза – диски по кругу.
В наличии ABS и EBD. Трансмиссия будет на выбор – 5-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат.
А вот по силовым агрегатам Зоти удивил. Учитывая ценник, о котором ниже, тут найдется бензиновая турбочетверка на 1.5 литра с двумя вариантами форсировки.
Двигатель будет выдавать 155 л.с. при 215 Hm, а за доплату можно получить все 190 л.с. при 265 Hm. Для бюджетника очень даже ничего.
О динамических характеристиках будет объявлено уже на официальной презентации, но учитывая, что это все-таки бюджетник, даже с таким мотором на что-то хорошее рассчитывать не стоит.
Внешний вид
Теперь, собственно, стоит перейти к самому оригинальному – кузову, к которому Zotye шли десятки лет.
По сути это первый дизайн, где тамошние дизайнеры не бегали с линейкой к оригиналу и нарисовали его сами. Так что некий свежий взгляд тут присутствует.
Спереди оригинальностью блещет хромированная накладка на всю ширину, по бокам разделяющая блок головного света от противотуманок, обернутых в серый пластик.
В целом кузов Zotye TS5 это что-то среднее между кроссовером Лексус NX и новой Ауди Q5. Такой же динамичный профиль, широкая колесная база и равномерное распределение массы.
Также радует наличие более-менее вменяемых размеров колесных дисков, представленных легкосплавами на 18-19 дюймов с оригинальным рисунком (очень напоминает Ауди).
К слову, одновременно с TS5, компания презентует еще один кроссовер B21, который будет отличаться более внушительными габаритами.
Салон
К сожалению, ни во время презентации прототипа, ни при сливе инсайдерских фотографий, салон так никто и не показал.
Правда, учитывая ценник, есть опасение, что тут производить будет экономить более существенно.
Раз TS5 модель на 100 000 рублей дешевле самого бюджетного паркетника Geely, то какие-то компромиссы по части салона должны быть обязательно.
Цена и дата начала продаж
Прототип TS5 с рабочим названием A16 был показан еще в середине 2019 года, но официальная премьера пройдет только в феврале 2020.
Стоимость нового продукта Зоти для Китая также уже известна – 715 тысяч рублей. Цена в России должна остаться на том же уровне.
Когда паркетник приедет к нам неизвестно. Как было озвучено, сначала будут оцениваться продажи на Родине, а уже после последует расширение на другие страны, а учитывая, что оформление на нашей таможне затягивается до полугода, то ожидать TS5 на наших дорогах стоит не раньше осени.
Обязательно нажми "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" и "ПОДПИШИСЬ". Читай ещё больше статей про новые авто на AUTOvogdenie