Найти тему

А запчасти у Вас оригинальные или китайские?

Оглавление

Как Китай переломит Ваше видение на свои автомобили.

— А в чём сила, брат? — А вот в чём! В деньгах вся сила, брат! Деньги правят миром, и тот сильней, у кого их больше. — Ну хорошо, вот много у тебя денег. И что ты будешь делать? — Куплю. Всех! — И меня?
— Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего, ты сильней стал? Нет — не стал! Потому что правды за тобой нет! А тот, кого обманул, за ним правда. Значит, он сильней. Да?
Яндекс Картинки.
Яндекс Картинки.

Многие думают, что люди, придерживающиеся утверждения : "Деньги - сила, правда, власть и тд" - люди недалекие, узкомыслящие. И если поставить на одну чашу деньги и правду, правда всегда перевесит.

С одной стороны - да, с другой - в нашем мире все немножко по-другому.

Если в конечном итоге, в борьбе между деньгами и правдой, перевесила правда, значит денег было недостаточно либо их нерационально использовали.

Пример:

Немецкая тройка (BMW, Mercedes, Audi), давно ушли от концепции комфортных и надежных автомобилей. Бесспорно, многое обуславливается инновационными технологиями, НО... Не приходила Вам в голову мысль, почему лучшие инженеры мира не могут разработать агрегаты и комплектующие с высоким ресурсом износа. Как это было в период с конца 90-х по начало 2000-х.

Не хотят.

Гораздо выгоднее выпускать дорогие технически-сложные автомобили, вливать много денег в маркетинг и зарабатывать на комплектующих. Сами подумайте, большое количество лошадиных сил под капотом, манит нажать Вас на "тапку в пол", инновационная трансмиссия, где Вы не чувствуете переключений, заставляет Вас проверить машину на всех режимах и все-таки почувствовать тот самый "пинок" и далее по списку.

Маркетинг.

Да, профессию - маркетолог, "освоили" чуть ли не 70% молодых россиян. Одни маркетологи, рекламщики, CMM-ки, таргетологи. Всего за 10 тысяч рублей обещают нескончаемый поток клиентов и золотой свет в конце тоннеля. И мнение о них и о науке в целом остается в России на уровне "зазывалы".

Что касается силы настоящего маркетинга, особенно легко Вы сможете узреть за ее, когда в Вашей голове будет появляется когнитивный диссонанс. А именно: "Почему так дорого, но такие очереди", "Почему люди это покупают, может и мне надо" и др.

И вот мы подходим к самомому интересному феномену 21 века, а точнее ломки стереотипной мысли, я бы даже сказал - аксиомы.

Василий Вакуленко (Баста) - амбассадор китайской автомобильной марки GAC.
Василий Вакуленко (Баста) - амбассадор китайской автомобильной марки GAC.

"Китайцы то ВОН какие машины делают"

Каждый китаец улыбается, если у Вас хоть раз проникала эта мысль в голову, так это и есть их конечная цель по формированию имиджа.

Не говорите, что Вы не заметили масштабных рекламных кампаний, которые разворачиваются на просторах нашей "необъятной".

И нет, такой интерес не связан со стоимостью, зарплатами и ценами конкурентов. И ВВП тут тоже не причем.

Прошу заметить, что 90% их рекламных кампаний, реализуются через лидеров мнений, авторитетные издания, то есть не прямой рекламой. Это конечно очень грамотный шаг, так как отношение к этой стране и качеству их продукции мягко говоря - ниже плинтуса.

Люди, посредством этой рекламы, будут проходить стадии принятия того факта, что китайские автомобили, стоят на одном уровне с сильными, давно зарекомендовавшими себя брендами.

В следующей статье я расскажу, почему и как Китай, через 5-8 лет выйдет на один уровень с немецкой тройкой.

Ставьте лайки-дизлайки это жизнь, как и то, что маркетологи правят Нашим разумом.

Авто
5,66 млн интересуются