Даже в маркетинге человека можно побудить к действию с помощью эмоций. Ведь это один из движков, на который опираются при создании рекламных кампаний. Если не задеть пользователя, то ему будет безразлично на предложение бренда.
Рассказываем, как создать тот самый эмоциональный контент.
FOMO — ваш помощник
FOMO – это боязнь упустить выгоду. Тому пример недавно прошедшая черная пятница. Ажиотаж в магазинах, в том числе и онлайн, был огромным, потому что большинство людей боялись упустить возможность купить товар со скидкой. Также это работает и с соцсетями.
По данным MyLife, 56% пользователей говорили, что выходя из соцсети, испытывали страх пропустить что-то важное и интересное.
Например, вы можете создать продающий пост, где рассказываете о специальной акции бренда, действующей определенное время: то есть бесплатная доставка до конца месяца, скидка 2 недели и так далее.
Дайте людям восторг
Эта эмоция пробуждает в человеке импульсивность и готовность быстро действовать.
По данным Wall Street Journal, восторг у человека пропадает за 20 минут, так что рекламное предложение должно донести до пользователя за маленькое количество времени четко, ярко и интересно информацию.
Задействуйте при создании продающего контента больше ярких цветов, донесите в контенте мысль до пользователя кратко и ярко, используйте анимацию, создайте запоминающееся изображение.
Вызовите любопытство
Замечали, как определенные подводки к посту или сам заголовок прям манят прочитать дальше текст? Любопытство работает почти всегда выигрышно, если пользователя действительно заинтересовать, он захочет немедленно получить ответ на интересующий вопрос.
Например, создайте мини-игру в посте: напишите каждое слово или несколько фраз интригующего текста в новом изображении, чтобы пользователь крутил карусель с любопытством. А в конце оставьте интригу, попросите его перейти на сайт бренда, чтобы там найти ответ на вопрос.
Вспомните о чувстве нужности
Люди нуждаются в поддержке и понимании, даже когда заходят на аккаунт бренда. Вот это чувство, что ты кому-то нужен— очень важная составляющая, побуждающая человека к действиям. Проявите к пользователю заботу и внимание, дайте понять, что он вам важен и небезразличен, и всё, он растает.
Например, пригласите экспертов по тематике вашего бренда в прямой эфир и вместе с пользователями обсудите проблемы, которые их интересуют. Так вы повысите лояльность клиентов, а, возможно, и привлечете новых по рекомендациям других пользователей.
Вызовите чувство вины
Люди по-разному испытывают вину, но всех нас заставляет это чувство что-то предпринять, решить и сделать, чтобы оно поскорее прекратило нас тревожить.
Вина очень действенно работает в рекламных кампаниях: сначала нужно надавить на человека, а затем предложить решение проблемы. Да, это немного жестоко, но боль, страх и вина — это самые сильные инструменты для продвижения. Только нужно использовать их деликатно и аккуратно.
В канун Нового года, можно в продающем посте указать пользователю на то, что праздник уже скоро, а он еще не купил подарки своим близким. И тут же предложить решение проблемы — товары своего бренда.
Надеемся, что эта статья была полезна для вас!