Найти в Дзене
Идеи для контента к 23 февраля
День Защитника Отечества не за горами, а это значит, что пора задуматься о том, как именно этот праздник будет отражен в вашем контенте. Банальности, избитые шутки, танки и звездочки пусть летят в пекло: давайте попробуем придумать что-нибудь по-настоящему крутое и интересное! В этой статье мы расскажем (и покажем) вам несколько отличных идей для поздравлений своих подписчиков на 23 февраля. Предложите читателей прислать их личные фотографии, сделанные во время службы, или рассказать забавные истории, которые происходили с ними в армии...
422 читали · 5 лет назад
Мозговой штурм: 5 ярких идей для генерации контента
Иногда до дедлайна остаются считанные часы, а планировщик контента на грядущую неделю все еще пуст. И вместо блестящих вариантов текстов, которым бы позавидовал сам Ильяхов, в вашей голове проносится лишь одинокое перекати-поле. Утекающие впустую минуты усиливают чувство наступающего провала, и ваш мозг в попытках родить хоть какую-то мысль становится похожим на Питера Паркера, который никак не может научиться выбрасывать паутину. На самом деле, идеи для контента можно черпать отовсюду, и большинство из них лежит на поверхности — достаточно только посмотреть на вещи под другим углом...
5 лет назад
10 самых интересных эмодзи, которые появятся в 2020
У вас было такое при оформлении контента, что нынешние эмодзи уже поднадоели? И используем одни и те же фигурки в тексте, меняя только между собой. Но в скором времени появятся новые эмодзи, аж 117 штук! Рассказываем о части из них. О новых эмодзи Они появятся во второй половине 2020 года, кстати, будут доступны, как на iOS, так и на Android. 117 штук новых вариантов создала компания Unicode Consortium. Из этих 117 штук эмодзи будут 62 символа и 55 новых человечков с разными цветами кожи и полом...
5 лет назад
14 февраля: что публиковать в праздники
Февраль — время богатое инфоповодами. Не нужно сильно ломать голову над идеями по контенту, ведь впереди праздники, по которым можно и выстраивать тот самый контент. Рассказываем вам об идеях публикаций на день Святого Валентина. Подборки В 10 числах февраля начинается праздничная суматоха, когда пары бегают за подарками в поисках желанного товара. И лучшее, что здесь можно сделать — это подборки с идеями. Если у вас товары подходят под тематику этого праздника, можно смело создавать посты с идеями для подарков, украшений для интерьера и так далее...
5 лет назад
Что будет с TikTok в 2020 году?
Некоторые бренды игнорируют TikTok, другие — активно им начинают пользоваться. Но он продолжает стремительно расти и охватывать большое количество пользователей.📈 Но, как вы думаете, что с ним будет...
5 лет назад
Эмоциональный контент: как провоцировать в соцсетях
Даже в маркетинге человека можно побудить к действию с помощью эмоций. Ведь это один из движков, на который опираются при создании рекламных кампаний. Если не задеть пользователя, то ему будет безразлично на предложение бренда...
5 лет назад
Как и зачем автоматизировать маркетинг
Каждый СММщик или маркетолог может облегчить себе жизнь, если возьмётся за автоматизацию. Когда ты знаешь, что всё стоит по полочкам, что всё отправляется системно и по расписанию, у тебя меньше случается выгораний и нервных срывов. Ну и работа идет тоже лучше. Собственно, это одна из причин «зачем», но что вообще представляет из себя автоматизация? Рассказываем! Что такое автоматизация Это система, другим словом, робот, который решает за вас рутинные задачи. К примеру, отложенный постинг Postmypost...
5 лет назад
Что такое нейромаркетинг и как его использовать
Наше подсознание поддается порой самым банальным способам в маркетинге: мы можем купить вещь из-за влияния яркого цвета, моды, логотипа и так далее. Хотя порой эти вещи нам и не нужны, но подсознание в момент приобретения считает иначе. Давайте разберемся что это вообще за сложное слово «нейромаркетинг» и где его можно применить. Из чего состоит нейромаркетинг С помощью нейромаркетинга можно влиять на решение покупателя. Это технология, которая включает в себя функции классического маркетинга и неврологии, изучение головного мозга и нашего эмоционального состояния...
5 лет назад
Не пишите это: 5 правил при работе с текстом
Есть такие посты с текстами, после которых хочется всё закрыть и не читать это больше. В копирайтинге много подводных камней, которые нужно знать, чтобы не упасть в глазах читателя. Итак, давайте разберём, чего точно не нужно делать при работе с текстом для соцсетей. Говорить прилагательными о плюсах товара Надежный, прочный, инновационный и так далее — эти слова не несут никакой точной инфы о пользе продукта для клиента. Сейчас такими эпитетами не привлечешь внимания аудитории, нужна честность, а не красивое описание...
5 лет назад
Контент для Stories: вдохновляемся идеями
Не устанем повторять, что сторис — это отдельный контент, которому нужно уделять должное внимание. У бренда с крутой репутацией просто не может быть скучных сторис, как и у бренда, который бы хотел такую репутацию. Интерактивного контента в сторис много не бывает, поэтому рассказываем, как разнообразить истории в Инстаграме. Опросы Опросы давно уже стали классической механикой, но несмотря на их простоту, можно креативить и придумывать что-то новое: Берём высказывание известного человека и делаем сторис с картинкой, на которой будут изображены возможные люди, кто бы мог это сказать...
5 лет назад