Поднимаю количество заявок не в сезон в сфере нанесения защитных покрытий на ЛКП автомобиля. Такой подход к рекламе обязателен для автосалонов, автосервисов.
Объект анализа: "Royal Protection" - центр защитных покрытий для авто (нанесение керамики, антигравийной пленки), крупнейший детейлинг-центр на Урале.
Предмет анализа: контекстная реклама в Яндекс.Директе и Google Ads, сайт ekb.royal-pro.com.
Срок реализации проекта (период): декабрь 2019 - январь 2020 года.
Стоимость проекта: 75 000 руб. (без бюджета).
На первый взгляд, рекламные кампании были неплохо настроены, что является редкостью. Несмотря на это, заказчика не устраивало низкое количество обращений, поэтому была проведена тщательная аналитическая работа.
Во-первых, в списке ключей присутствовали такие неверные запросы, как, например, "керамическое покрытие плитки", и еще несколько нецелевых ключей, которые повышали расход бюджета и портили общую статистику.
Во-вторых, текстовые объявления были написаны с ошибками, на каждую группу было прописано по 8 однотипных объявлений, которые вели на одну и ту же страницу.
В-третьих, не было кампании по ретаргетингу, который бы обеспечивал возврат посетителей, ранее находившихся на сайте, не совершивших заданных целевых действий.
В-четвертых, не были созданы графические объявления, повышающие интерес и лояльность потенциального клиента к рекламодателю.
В-пятых, некорректное использование автоматического изменения ставок по возрасту и полу (что часто встречается у большинства рекламодателей).
На основании аудитов рекламных кампаний, произведенных за последние полгода, было выявлено, что в 8 случаях из 10 корректировки по выделению целевой аудитории используются неверно. Таким образом, КПД отсутствует и ведет к перерасходованию рекламного бюджета, в среднем, в 1-1,5 раза.
*Если вы хотите узнать подробнее о грамотном применении корректировки ставок по полу и возрасту, то пишите об этом в комментариях.
Исходя из всего вышеперечисленного, подобная настройка рекламы требует составления плана комплексных доработок для устранения всех недочетов рекламной кампании.
Что касается рекламной кампании в Google Ads, ситуация аналогична, вдобавок к этому, тип рекламной кампании, выбранный неверно, влек за собой низкий охват аудитории и высокую цену за переход на сайт рекламодателя.
Важно уточнить, что все рекламные кампании в Яндексе и в Гугле размещаются с помощью биддера.
Биддер - это сервис, который регулирует ставки в рекламной кампании по заданным вами настройкам. Пример настройки: увеличивать ставку на 10% если объявление опустилось ниже 2-й позиции, но не более 150 руб. и проверять выполнение каждые 15 минут.
В данной ситуации применение биддера является некорректным, так как он ориентирован непосредственно на сайты с высокой посещаемостью, таких как интернет-магазины.
Исходя из результата анализа рекламных кампаний и выявленных в них недочетов, мной был произведен следующий комплекс работ:
1. Удалены нецелевые ключевые фразы;
2. В существующих объявлениях исправлены грамматические ошибки, добавлены новые объявления, а старые остановлены и добавлены в архив;
3. Разработан шаблон для графических объявлений, который успешно применялся и впоследствии совершенствовался:
4. Детально проработана кампания на РСЯ:
Изменена стратегия размещения рекламных материалов, что помогло колоссально снизить цену конверсии:
5. Создана отдельная рекламная кампания по ретаргетингу и разработаны отдельные графические и видео-объявления по каждой услуге:
6. Добавлены отдельные видео-объявления в кампанию на РСЯ и на каждую услугу по ретаргетингу:
7. Отредактированы корректировки ставок по полу и возрасту и удалены неподходящие;
8. Расширено существующее семантическое ядро для увеличения охвата заинтересованной аудитории;
9. Расширен список минус-слов для отсечения нецелевых переходов, с целью чистоты трафика, и, как следствие, экономии рекламного бюджета;
10. Для привлечения большего количества потенциальных клиентов, были подобраны, согласованы и запущены новые ключевые фразы и объявления по услугам, которые ранее не запускались в данной рекламе;
11. Удалены искажающие статистику цели в Яндекс.Метрике, такие как "Пользователь посетил страницу контакты";
Цель "Посетил контакты" на сегодняшний день является технологически и морально устаревшей. Ранее она использовалась в качестве показателя эффективности рекламных кампаний, т.е. подразумевала под собой отражение заинтересованности посетителя. Сегодня для этих целей служат формы обратной связи, онлайн-чаты, коллтрекинг.
12. Создана кампания "Баннеры на поиске" и разработаны отдельные баннеры по каждой услуге в отдельности:
13. В Google Ads исправлен тип рекламной кампании, создана рекламная кампания по ремаркетингу и запущена видеокампания:
14. Добавлены и запущены новые ключевые запросы для увеличения охвата аудитории;
15. Переписаны все объявления для донесения потенциальным клиентам корректной и актуальной информации о выгоде и качестве предоставляемых услуг;
16. Для привлечения бОльшего количества потенциальных клиентов в контекстно-медийной сети Google, были созданы адаптивные объявления, в которые были загружены 5 изображений, 3 видео , прописаны 5 разных заголовков и текстов рекламных объявлений. Принцип показа содержимого таких объявлений заключается в том, что они автоматически подстраиваются под площадку, на которой осуществляется показ. Адаптивным объявлением может быть и текст с изображением, и видео с текстовым заголовком, или же заголовок с кратким описанием, при этом размер и вид объявления подстраивается под конкретные параметры рекламной площадки. Таким образом, с помощью адаптивных объявлений, у рекламодателя повышается возможность увеличить диапазон охвата потенциальных клиентов на медиаресурсах по интересам пользователя:
17. Созданы объявления с общим таргетингом на конкурентов и детальные объявления по каждой услуге.
Итак, в результате проделанной работы был осуществлен рост конверсии в 2 раза, повышено качество рекламы, увеличена узнаваемость бренда, и, как следствие, повышение лояльности потенциальных клиентов:
Напомним, что контекстная реклама, в первую очередь, выполняет коммуникационную функцию между потенциальным клиентом и сайтом, являясь связующим звеном, поэтому крайне важно уделить внимание внешней и внутренней составляющей сайта рекламодателя, соответственно, его анализ с последующими корректировками был следующим этапом в работе:
1. Несмотря на то, что у сайта заказчика мета-теги были прописаны, они не индексировались поисковиками. Чтобы это исправить, нами был установлен плагин на WordPress, а на каждой странице были прописаны уникальные мета-теги, которые начали предоставлять исчерпывающую информацию пользователю в поисковой выдаче:
2. В процессе анализа статистики, нами было обнаружено, что по форме обратной связи заявки с сайта не приходили на указанную в настройках почту, тем самым, неопределенный период времени сайт не выполнял свою основную функцию, а рекламодатель, в связи с этим, упустил значительное количество заявок от потенциальных клиентов, которые не дождались заказанного ими звонка. Нами была выявлена причина технической ошибки и найден способ ее устранения.
3. На все страницы был установлен виджет от Moclients, как дополнительная форма обратной связи, с возможностью выбора интересующих услуг. Для удобства посетителей сайта, в виджет было загружено свежее портфолио с выполненными работами, а также установлена активная ссылка на Instagram-аккаунт компании:
Огромным преимуществом данного виджета является то, что он идеально отображается в мобильной версии сайта:
4. Отдельно на каждую страницу по определенным услугам был установлен квиз от Marquiz:
Что касается квизов, то в данной ситуации виджет от Moclients отработал себя на 100%, увеличив количество входящих заявок, что подтверждает статистика, приведенная ниже:
Заключение
В результате проделанной работы выполнил все поставленные задачи:
- Проведен анализ рекламных кампаний и сайта заказчика;
- Устранены ошибки и недоработки в рекламных кампаниях;
- Исправлены технические недочеты в работе сайта;
- Установлены дополнительные формы обратной связи;
- Разработаны графические баннеры, тем самым, были повышены такие параметры, как узнаваемость бренда, конверсия и лояльность потенциальных клиентов к компании "ROYAL PROTECTION";
- Увеличение количества заявок в 2-3 раза;
- Улучшение коммерческих показателей;
- Разработаны эффективные рекомендации по дальнейшей работе по повышению конверсии и грамотному позиционированию компании на рынке детейлинг-услуг.
Одним из главных показателей эффективности моей деятельности является положительный отзыв клиента:
--
Спасибо за внимание!
Пишите в WhatsApp +7 (922) 296-45-41. Или в VK .