Британский коллекционер выставил на продажу кабриолет принцессы Дианы. Автомобиль Audi 80 находится в безупречном состоянии, заявили организаторы продажи.
Принцесса Диана владела им в начале 90-х, когда находилась на пике популярности. Её часто видели за рулём бирюзового автомобиля. Машина была куплена в 1994 году, за три года до трагической гибели Дианы. Принцесса часто ездила на ней вместе со своими детьми, транспортным средством также управлял принц Чарльз. После развода звёздной четы Диана оставила машину себе, однако уже на так часто садилась за руль.
После смерти принцессы кабриолет несколько раз менял хозяев. Несмотря на то что машине 26 лет, её пробег составляет всего 34 тысячи километров. За автомобиль могут отдать около $50 тысяч, полагают эксперты. Аукцион назначен на 28 января. Последний раз легендарный кабриолет продавали в 2017 году. Тогда покупатель отдал за него $75 тысяч, передаёт StarHit.
Как сообщал NEWS.ru, известный английский композитор Эндрю Ллойд Уэббер, автор «Призрака оперы», заявил, что принцесса Диана была очень эксцентричным человеком. По его словам, однажды, чтобы удивить окружающих, она внезапно села на шпагат. Это произошло за кулисами мюзикла «Кошки». Принц Чарльз признался, что не может понять, как танцоры могут делать такие сложные движения. В ответ принцесса села на шпагат, заявив, что это происходит «примерно вот так».
Автоэксперт перечислил ошибки при торможении в гололед
Эксперт журнала «За рулем» Илья Пименов рассказал о «вредных советах» водителям, которые усугубляют ситуацию при торможении в гололед.
Эксперт отметил, что в старых учебниках по вождению может встречаться ошибочный совет имитировать работу ABS (антиблокировочной системы. — прим. ред.) быстрыми нажатиями педали тормоза. Как заметил Пименов, ни один человек не способен работать с педалью тормоза настолько быстро, при этом в экстренной ситуации этим можно лишь навредить, увеличив тормозной путь.
Автор статьи также привел совет водителям автомобилей с механической КПП тормозить сначала двигателем, последовательно переключаясь на первую передачу. «Но при экстренном торможении такой прием едва ли применим», — пояснил Пименов.
Кроме того, эксперт призвал не использовать при торможении в гололед ручник, так как задние колеса заблокируются, машина будет скользить, а при небольшой ошибке в рулении пойдет боком.
Пименов отметил, что главное при езде по скользкой дороге — это контроль дистанции, внимательность и отсутствие спешки. При этом он предупредил, что в ряде случаев та же система ABS может не сократить тормозной путь, а наоборот — увеличить его.