Тем, кто не справится с сокращением вредных выбросов, грозят огромные штрафы
Согласно плану, принятому Евросоюзом еще 11 лет назад, с 2021 года максимально допустимый уровень выбросов углекислого газа для автомобилей составит 95 г/1 км. Для сравнения в 2007 году было 158,7 г/1 км. При этом штаф за каждый лишний грамм диоксида углерода сегодня установлен на уровне € 95 с каждой машины, продаваемого в Европе.
К слову, третьей компанией, пойманной на махинациях с показателями вредных выбросов дизельных автомобилей, вслед за Volkswagen и Mercedes-Benz может стать Mitsubishi. В настоящее время прокуратура Германии изучает материалы, полученные в результате обысков в офисах компании.
Ужесточающиеся экологические нормы заставляют автопроизводителей увеличивать объем выпуска гибридных автомобилей. Так, по словам генерального директора Volvo Хакана Самуэльссона, если в прошлом году доля бензо-электрических машин в модельном ряду компании составляла 6,5%, то в 2021 году их должно быть 20%.
Как ожидается, продажи гибридов Volvo в Европе в ближайшие годы увеличатся до 150 000 экземпляров в год.
Между тем, напомним, европейские ученые бьют тревогу: они подтвердили прямую связь вредных выхлопов и инфарктов.