Найти тему
Водитель со стажем

Творение Сатаны и АвтоВаза или же по-другому ВАЗ 2120 (Надежда).

Сегодня решил рассказать вам о совместном производстве Люцифера и АвтоВаза, а именно о ВАЗ 2120 - Надежде. Видимо, российские производители не хотели оставаться в стороне и решили, так сказать, "ответить" зарубежным производителям. Можно ли было назвать ее последней "надеждой" АвтоВаза? Сейчас узнаем:

взято из открытого источника
взято из открытого источника

Ваз 2120 это семиместный, полноприводные минивэн. Прошу заметить, полноприводный! Изготавливался он автовазом с 1998 года по 2006 год. В 2002 году потерпел небольшой рестайлинг и стал называться не 2120, а 21204. Честно сказать, я сам ни разу не слышал о данной модели ВАЗа. Первое мое знакомство произошло в пробке в моем городе. Значит стою я в пробке и вижу это творение автоваза. Честно сказать, я подумал что это японец, но бдительный мой товарищ, который сидел рядом со мной исправил меня, сказав что это Лада.

После рестайлинга. Взято из открытого источника
После рестайлинга. Взято из открытого источника

-Лада?! - сказал я. И правда, значок лады. Вот тут то мне стало интересно, что же это за модель такая? Пришел домой, зашел в интернет, и вижу, что данная модель оказалась очень редкой - их всего-лишь порядка 8 тысяч. "Счастливчик" - подумал я, раз увидел такое редкое творение автоваза. ВАЗ 2120 оказался первым минивэном в истории российского автопрома и не сказать, что удачным. Специально для него на базе автомобиля "Нива" была разработана полноприводная удлиненная платформа, которая могла выдерживать на себе утяжеленный пятидверный кузов.

взято из открытого источника
взято из открытого источника

Полноприводное шасси позволяло легко решить проблему развесовки по осям и улучшить проходимость автомобиля по нашим "золотым" дорогам. Именно это преимущество и считалось наиболее главным, ведь авто предназначено в первую очередь для использования в качестве семейного автомобиля.

взято из открытого источника
взято из открытого источника

"Надежда" оборудовалась двигателями объемом 1.7 или 1.8 литрами и мощностью 79 лошадиных сил. К сожалению, рекордно низкого расхода топлива достичь не удалось - 11 литров на 100 километров. Просчеты в эргономике, устаревший, в отличии от конкурентов, внешний вид и частые поломки сошли на "нет" производство данного автомобиля и в 2006 году АвтоВаз официально прекращает его производство.

взято из открытого источника
взято из открытого источника

Могу с полной уверенностью сказать, что эта модель оказалась абсолютно неудачной, но опять же и на такую машину ценители найдутся. А взяли ли бы вы такую машину?

Авто
5,66 млн интересуются