Найти тему

Ferrari 288 GTO 1984 in red color

Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.

Производитель: Hot Wheels

Серия: -

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2006/1984

Статус: доступно к покупке

288-й Феррари — единственная модель, которая отсутствовала в коллекции и, по сути, только ее мне и не хватало, чтобы закрыть тему Ferrari в коллекции.

Итак, имеем Ferrari 288 GTO в исполнении hot wheels и hot wheels Elite, при этом разница в цене между моделями в 200 евро просто удручающая, по уровню исполнения версия Elite своих денег точно не стоит, по сути, китайцы подошли очень скрупулёзно к удешевлению модели, на одном и том же корпусе, просто не сделали ряд манипуляций и вычли их стоимость из цены модели, принципиально основа одна и та же и очень простая. Вот отличная сравнительная статья двух моделей

www.diecastxchange.com/fo…-ferrari-288-gto-comparo/

В общем, подумал я, что можно взять обычное исполнение для опытов, ибо, немного поискав, в 60-70 евро с доставкой в РФ можно уложиться. Сразу говорю, что вариант от bburago ни для каких переделок не рассматривал в принципе, так как он непропорциональный, не масштабный, кривой, косой, непрокрашенный и с жутким салоном, и двигателем.

Модель: Ferrari 288 GTO 1984 1/18 in red color
Модель: Ferrari 288 GTO 1984 1/18 in red color

Вся имитация отверстий и воздуховодов внизу бампера и на крыльях у Elite сделана краской, ну, собственно, что мне мешает? Также наклеил имитацию поворотника и габарита на пластике впереди, получилось не очень, нужно поискать донорскую стекляшку.

Линия Фиораванти +100 к внешнему виду. Вдоль борта наклеил клейкую ленту и вперёд. Кроме того, наклеил травленые замочные скважины на обеих дверях.

-2

Сзади модель Elite имеет хромированные трубы, обычная, такие — под медь, решил не трогать, смотрится нормально. Elite также имеет белые точки в фонарях, имитирующие задний ход. Решил их не делать, на Elite они нанесены краской и смотрится откровенно дёшево.

-3

После покраски линии Фиораванти и воздуховодов, я модель полирнул и, честно говоря, впервые получил такой эффект от полировки, цвет стал значительно более глубоким и насыщенным.

-4

Под крышкой багажника разница между Elite и обычной версией не велика, решил ничего не делать.

-5

Под капотом двигатель V8 2.9 литра мощностью 400 л.с., обеспечивающий внушительную динамику: 4,1 секунды до сотни и далее до 305 км/ч. Двигатель у Elite чуть более разноцветный, но по уровню деталировки они одинаковые и проработаны неплохо, решил не влезать.

-6

Далее салон. Двери на клюшках. Дверные карты ужасны у обеих моделей и находятся на уровне Bburago. Сами салоны отличаются окраской торпедо и вставок в кресла под цвет кузова у Elite. Салон я пока решил не трогать, вставки эти не особо нужны. Ремни у обычной модели из пластика с пластиковыми замками, на элит травленые пряжки и тканевые ремни, заменил.

-7

В салоне обеих исполнений нет потолка, просто железо, нужно будет подобрать что-то подходящее, есть также мысль про флок в салоне, хотя и в Elite его нет.

-8

По случаю, мне удалось купить объемные декали, они заламинированы сверху пленкой, что придает объем и реалистичность. Заменил переднюю эмблему, наклеил эмблемы на колесные гайки и заменил эмблемы на крыльях. На крыльях так вообще жесть, в Elite они аккуратные и более-менее соответствуют масштабу, на обычной версии они размером с полкрыла. Исполнение дисков, точнее их цвет, мне понравилось больше на обычной модели, чем на Elite. Отдельная тема, повторители поворотов на передних крыльях. На Elite — это пупырышек, покрашенный жёлтой краской, на обычной — просто пупырышек, на моей даже пупырышек не обозначено. Наклеил стразу. Сначала попробовал окрасить стразу в жёлтый цвет, получилось колхозно, оставил прозрачной.

-9

Снизу модель для своего ценового сегмента неплохо проработана и не отличается от Elite.

-10

Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.

Авто
5,66 млн интересуются