Найти тему

Новый кросс от VW скоро появится на российском рынке. Часть II

Оглавление

Tharu - долгожданная новинка российского рынка текущего года. Кросс привлекает внимание достаточно мощными двигателями, которые смогут порадовать любителей быстрой езды. Производитель предлагает версии с АКПП, которую смогут оценить очень многие. Авто отличается небольшими габаритами, а также относительно небольшим расходом топлива. Кроме того, Tharu, имеющий вместительный багажник, прекрасно подойдет для путешествий. Но, к сожалению, не подойдет любителям отдыха на природе из-за низкого клиренса.

Внешний вид, размеры

Для кросса характерен свой неповторимый внешний дизайн с чувством некоей сдержанности и продуманности, отсутствием чего-то лишнего. Авто оснащено черным пластиковым обвесом по всему периметру кузова, защищающим нижнюю часть от повреждений. Кроме того, это - оригинальный декоративный элемент, который присущ многим кроссам. Tharu предается с литыми дисками, которые выполнены в современной стилистике бренда VW. Передней части кросса характерна общая для бренда стилистика. Фары - довольно узкие со светодиодными ходовыми огнями, намекающими на динамичность и стремительность авто.

Небольшая решетка радиатора украшена двумя широкими хромированными полосами. Спереди, на бампере, установлены крупные воздухозаборники. Несколько выштампованных полос придают капоту рельефный и довольно строгий вид. Выштамповки имеются также на крыльях и дверях, что, опять же, придает некую рельефность облику.

-2

Сбоку, как и сзади, Tharu также выглядит достаточно строго. Задний бампер и дизайн крышки багажного отделения достаточно просты и лаконичны. Задним светодиодным фонарям характерна выразительная форма и достаточно крупный размер.

Некоторые комплектации имеют панорамную крышу - стильное и актуальное решение.

Салон и багажник

Салон кроссовера достаточно вместителен и кажется роскошным, имея легкий намек на премиальность. Для отделки используются качественные кожа, ткань и пластик. В зависимости от комплектации дизайн варьируется. Иногда даже доступна двухцветная отделка салона, которая сочетает светлые и темные оттенки. Имеется неплохая шумоизоляция.

-3

Панель приборов Tharu имеет строгую форму и четкие линии. Благодаря двухцветному оформлению, доступному в некоторых комплектациях, она отличается и оригинальностью. Многими функциями можно управлять при помощи клавиш и кнопок, которые находятся на мультимедиа. Даже двигаясь на большой скорости, не рудно будет найти нужную опцию. Авто продается с мультирулем, отличающимся удобными размерами.

Приборная панель в топовых комплектациях - виртуальная.

Авто оснащен большеэкранной системой мультимедиа с достаточно хорошим функционалом. Автопроизводитель обещает, что для самых дорогих версий доступно будет премиальное устройство, имеющее высочайшее качество звучания.

-4

В салоне установлены сидения комфортных размеров, обшитые качественными материалами. Для них имеется множество настроек и подогрев. Салон одинаково просторен, как сзади, так и спереди.

Для Tharu характерен впечатляющий размер багажника - 531 литра. Такого пространства может хватить даже для размещения крупногабаритного груза.

Комплектации и цены

К сожалению, точной информации о комплектациях на российском рынке нет на данный момент. Но согласно предварительным данным, комплектаций будет более 5, которые будут отличаться типом трансмиссии, двигателя, а также опциями.

-5

По некоторым данным, стоимость самой дешевой комплектации будет около 1,6 млн.руб.После того, как производство будет налажено в России, стоимость, возможно, снизиться.

Первоначально, скорее всего, поставки авто будет будут происходить из Германии.

Если данная статья была Вам интересна, то ставьте лайк, делайте репост и подписывайтесь на наш канал.

Возможно Вам также будут интересны и другие наши статьи:
1. Новости недели: Skoda Karoq уже в России; новый 7-местный соперник Toyota от Geely. Часть II
2. Новости недели: 7-местный Rexton 2020 - предполагаемый соперник Outlander; новая Arkana - возможное появление. Часть II
3. Новый кросс от VW скоро появится на российском рынке. Часть I


Авто
5,66 млн интересуются