Найти тему
АвтоСкульптор

Помяли автомобиль. Что делать?

Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки

Всем, привет!

Меня зовут Андрей и я занимаюсь тем что ремонтирую вмятины на автомобилях беспокрасочным методом. 

Сегодня я расскажу вам одну историю из моей практики. Эта история из тех, что заставляют учиться на чужих ошибках.

Такую вмятину на стойке можно сделать очень легко.
Такую вмятину на стойке можно сделать очень легко.

Так вот. Приезжает ко мне на ремонт BMW X3 с вмятиной на стойке. Завожу с клиентом разговор. Как мол так получилась вмятина на стойке? Оказывается все до банального просто. Клиент купил новый автомобиль и ещё не привык к его габаритам. И вот залезая на заднее сиденье, чтобы забрать оттуда сумку ударяется головой о дверной проем. Но вмятина появляется даже не в этот момент. Не найдя на чем выместить свою обиду клиент кулаком бьёт по стойке и заминает металл. 

Так это выглядит на видео
Так это выглядит на видео

Да, на современных автомобилях наружной металл очень тонкий и выполняет лишь декоративную функцию, а всю нагрузку несет на себе внутренний каркас. Исключение составляют автомобили с алюминиевыми деталями. Их замять гораздо сложнее, но тоже можно. Выпрямлять алюминиевые детали тоже сложнее, и обычно эта работа стоит дороже. 

Автомобиль у клиента новый, 2 месяца со дня покупки, красить не хочется вот и приехал ко мне.

Не долго думая приступили к ремонту. На стойках в 90% случаев ремонт приходится производить клеевой системой (основные элементы системы изображены на фото ниже). 

Основные элементы клеевой системы для удаления вмятин. Фото автора.
Основные элементы клеевой системы для удаления вмятин. Фото автора.

Принцип работы данного метода заключается в следующем:

- сначала специальным термопистолетом разогреваем клей

- затем наносим клей на коннекторы и приклеиваем их к вмятине

- когда клей застывает (время застывания 1-2 минуты в зависимости от марки клея) коннектор зацепляется обратным молотком и тянется вверх.

- все выпуклости и неровности металла наружу поминаются вниз специальными пробойника и.

Таким образом сантиметр за сантиметром вмятина выправляется и металлу придается первоначальная форма.

Ниже вы можете видеть результат ремонта.

Результат ремонта. Не понадобилось красить стойку. Фото автора.
Результат ремонта. Не понадобилось красить стойку. Фото автора.

Уже после того, как я завершил работу, клиент сказал мне о том, что не верил в конечный результат, когда только приехал. И уже во время ремонта, когда на его глазах начал появляться результат , он порадовался, что все таки решил попробовать этот вид ремонта, а не поехал сразу в классический сервис на покраску.

Результат ремонта на видео.
Результат ремонта на видео.

Так что если у вас есть вмятина на автомобиле, не надо сразу красить. Найдите в интернете мастера по удалению вмятин без покраски (а лучше 3-4 мастеров), отошлите им фотографии своего повреждения, съездите на консультацию. И уж если никто не возьмётся выправить вашу вмятины без покраски, тогда обращайтесь к малярам. 

Так же не забывайте подписываться и ставить лайки, если статья была интересной.

Читайте мою статью

УЖЕ 60 ЛЕТ НАЗАД ТАКИЕ ВМЯТИНЫ РЕМОНТИРОВАЛИ БЕЗ ПОКРАСКИ

Авто
5,66 млн интересуются