Всем, привет!
Меня зовут Андрей и я занимаюсь тем что ремонтирую вмятины на автомобилях беспокрасочным методом.
Сегодня я расскажу вам одну историю из моей практики. Эта история из тех, что заставляют учиться на чужих ошибках.
Так вот. Приезжает ко мне на ремонт BMW X3 с вмятиной на стойке. Завожу с клиентом разговор. Как мол так получилась вмятина на стойке? Оказывается все до банального просто. Клиент купил новый автомобиль и ещё не привык к его габаритам. И вот залезая на заднее сиденье, чтобы забрать оттуда сумку ударяется головой о дверной проем. Но вмятина появляется даже не в этот момент. Не найдя на чем выместить свою обиду клиент кулаком бьёт по стойке и заминает металл.
Да, на современных автомобилях наружной металл очень тонкий и выполняет лишь декоративную функцию, а всю нагрузку несет на себе внутренний каркас. Исключение составляют автомобили с алюминиевыми деталями. Их замять гораздо сложнее, но тоже можно. Выпрямлять алюминиевые детали тоже сложнее, и обычно эта работа стоит дороже.
Автомобиль у клиента новый, 2 месяца со дня покупки, красить не хочется вот и приехал ко мне.
Не долго думая приступили к ремонту. На стойках в 90% случаев ремонт приходится производить клеевой системой (основные элементы системы изображены на фото ниже).
Принцип работы данного метода заключается в следующем:
- сначала специальным термопистолетом разогреваем клей
- затем наносим клей на коннекторы и приклеиваем их к вмятине
- когда клей застывает (время застывания 1-2 минуты в зависимости от марки клея) коннектор зацепляется обратным молотком и тянется вверх.
- все выпуклости и неровности металла наружу поминаются вниз специальными пробойника и.
Таким образом сантиметр за сантиметром вмятина выправляется и металлу придается первоначальная форма.
Ниже вы можете видеть результат ремонта.
Уже после того, как я завершил работу, клиент сказал мне о том, что не верил в конечный результат, когда только приехал. И уже во время ремонта, когда на его глазах начал появляться результат , он порадовался, что все таки решил попробовать этот вид ремонта, а не поехал сразу в классический сервис на покраску.
Так что если у вас есть вмятина на автомобиле, не надо сразу красить. Найдите в интернете мастера по удалению вмятин без покраски (а лучше 3-4 мастеров), отошлите им фотографии своего повреждения, съездите на консультацию. И уж если никто не возьмётся выправить вашу вмятины без покраски, тогда обращайтесь к малярам.
Так же не забывайте подписываться и ставить лайки, если статья была интересной.
Читайте мою статью
УЖЕ 60 ЛЕТ НАЗАД ТАКИЕ ВМЯТИНЫ РЕМОНТИРОВАЛИ БЕЗ ПОКРАСКИ