Если нет денег на крутое авто, а иметь его очень хочется, то смело покупайте недорогую ходовую машину и трансформируйте ее. Будет круто и обойдется дешевле, чем навороченная модель.
В тюнинге тоже есть популярные направления. Расскажу, что предпочитают автовладельцы сейчас.
Стайлинг
Изменение внешнего вида автомобиля снаружи. Несколько лет назад популярной была аэрография – рисунок краской на кузове. Сейчас в ходу всевозможные наклейки. Это дешевле и проще, да и изменить можно в любое время.
Стенс
Мода на низкое положение кузова и широко расставленные колеса пришла из Японии и США и держится на пике моды уже несколько лет.
Колеса должны быть широкими и чем ближе их наружный край к кромке крыла, тем круче. Авто-мастера занижают автомобиль с помощью подвески и делают отрицательный развал колес.
Для такого направления тюнинга характерны идеально чистый салон и оригинальные аксессуары.
Блан
Чисто российское изобретение, которое было в почете у жителей Кавказских республик. Сейчас так чаще всего тюнингуют Ладу Приору. С помощью пневмоподвески кузов занижают настолько, что автомобиль кажется ползущим по земле. Некоторые умельцы добиваются такого эффекта убирая с пружин витки.
Особым шиком считаются укороченные амортизаторы и разрезанные задние арки.
Дополняют низкую посадку ксеноновые лампы, тонировка и штампованные диски.
Автош
Отечественные автомобили владельцы трансформируют в стиле Автош, пришедшим в Россию из Азербайджана. В противовес Блану клиренс в этом случае наоборот увеличивают, видоизменяя переднюю подвеску. Задняя подвеска остается родной, заводской.
Тюнинг автомобиля не совсем безобидное дело. Он влияет на управляемость автомобиля и другие показатели безопасности. Поэтому некоторые приемы тюнинга в России запрещены.
К ним относятся: установка кенгурятников, силовых бамперов, колес с увеличенным диаметром, глубокая тонировка, изменение оптики. Эти изменения облагаются штрафом.
Перевести водителя в разряд пешеходов могут установка мигалки и звукового сигнала, раскраска под оперативный автомобиль или такси.
Чтобы легализовать тюнинг придется приложить много сил и истратить много времени и нервов. И начать процедуру следует до изменения автомобиля. В первую очередь нужно получить заключение технической экспертизы. После осмотра в ГИБДД, собственно тюнинга, оформления заявления-декларации, получения диагностической карты там же, где делали первичную техническую экспертизу, выдают Протокол экспертизы после изменений. И это только первый этап узаконивания тюнинга.
Эксперты считают, что теперь, с 2020 года, регистрация изменений будет практически невозможна. В стране осталось всего 15 организаций, имеющих лицензии на такую деятельность.
Спасибо, что дочитали статью! Ставьте класс, раз вам было интересно!