Найти тему
Душевный Байкер

KTM 390 Duke – плюсы и минусы после двух лет эксплуатации

KTM 390 Duke считается одним из наиболее подходящих мотоциклов для начинающих. Во всяком случае, именно в таком образе маркетологи стараются преподнести его публике. И надо отметить, что последняя вариация этого байка, которая увидела свет в 2017 году оказалось на голову выше предыдущей. Конструкторы приложили серьезные усилия, чтобы вывести свое творение вперед конкурентов и во многом им это удалось. Однако, отзывы владельцев после года эксплуатации новинки показали, что она может сильно отличаться от сочной картинки, которую предлагают нам продавцы.

Итак, плюсы и минусы KTM 390 Duke.

Первое что бросалось в глаза в модели последней генерации, это переработанный внешний вид. Дизайнеры неплохо потрудились и теперь 390 Duke выглядит почти также как старшие представители модельной линейки. Хотя это скорее всего происходит из-за оптики – точно такая же разделенная фара головного света устанавливается на 790 Duke и 890 Duke. Кроме того, мотоцикл кажется более аккуратно собранным – провода и гидравлические магистрали хорошо убраны и спрятаны даже в районе моторного отсека, где всегда ожидаешь увидеть какой-нибудь провисший шланг. В плане сборки KTM 390 Duke шагнул вперед.

-2

Кроме того, обновленная модель получила регулируемые рычаги тормоза и сцепления, что довольно редко можно встретить на моделях начального уровня. Впрочем, можно ли по-прежнему считать KTM 390 Duke байком начального уровня? Тяговый одноцилиндровый мотор, объемом 373 кубика позволяем мотоциклу очень уверенно разгоняться. На трассе можно спокойно удерживать крейсерскую скорость в 160 км/ч. Все по-взрослому.

-3

К примеру, где вы видели мотоцикл для начинающих с режимом супермото? А В 390-ом Дюке он есть – в настройках в настройках можно отключить АБС на заднем колесе и при агрессивной работе с ручкой газа, оно будет стараться обогнать переднее и пробуксовывать, отправляя мотоцикл в легкий дрифт. Добавим к этому проскальзывающее сцепление и получаем довольно серьезный мотоцикл, с которого владелец может пересесть хоть на более мощный городской байк, хоть на Adventure, хоть на супермотард.

Еще одним преимуществом стал новый ЖК-дисплей, который отображает всю необходимую информацию во время движения. Все тоже как у взрослых. В целом, картинка у покупателя складывалась более чем соблазнительная. Многих не остановила даже цена под 400 тысяч рублей. Однако спустя один два года эксплуатации стали появляться тревожные звоночки.

-4

Как выяснилось, красивый дисплей и светодиодная фара на мотоциклах некоторых владельцев стали жить своей жизнью. Иногда они никак не реагировали на включение, а иногда наоборот- активно работали на припаркованном байке без ключа зажигания. Кроме того, дисплей иногда может уходить в перезагрузку прямо во время движения, а также отображать крайне неточную информацию о расходе топлива и пройденном расстоянии. Некоторые владельцы жаловались на протекающий топливный фильтр. Причем у некоторых течь была такая, что полный бак опустошался за 15-20 минут. Если во время не заметить и бензин попадет на горячий мотор… Впрочем отзывов о воспламенениях пока не было. О более серьезных неполадках также пока неизвестно.

-5

Тем не менее, спустя три года после появления обновленной модели можно сделать вывод, что главная проблема КТМ остается прежней – не самая качественная индийская сборка. А вот обертка, в которую эта проблема завернута получилась очень яркой и привлекательной. Вывод: как байк на один-два года вариант неплохой, но при покупке подержанного 390 Duke надо быть готовым к сюрпризам.

Подписаться

-6

Авто
5,66 млн интересуются