Самая лучшая реклама для автомобиля - это победа в гонках. А для этого нужны специальные машины. Одним из первых гоночных автомобилей был "Мерседес". Его заказал компании Даймлера австрийский предприниматель Эмиль Еллинек. Он занимался продажей автомобилей Даймлера и увлекался гонками, а первую гоночную машину, построенную специально по его заказу, назвал в честь своей дочери Мерседес.
Мало того, он сам принимал участие в гонках под псевдонимом "месье Мерседес". По требованию Еллинека в машину внесли ряд технических усовершенствований. Например, он потребовал, чтобы автомобиль развивал неслыханную по тем временам скорость - 40 км/ч!
В 1899 году во французском городе Ницце состоялись очередные гонки. Господин с загадочным именем на невиданном до той поры автомобиле получил главный приз. После этого популярность марки очень возросла. За год Еллинеку удалось продать 36 автомобилей. Это практически всё, что было произведено компанией "Даймлер".
В 1902 году Еллинек зарегистрировал торговую марку "Мерседес", чтобы торговать автомобилями Даймлера. К этому моменту "Мерседесы" уже разгонялись до скорости 90 км/ч, и за ними выстроилась очередь на несколько лет вперёд.
Эмблема "Мерседеса" - трёхлучевая звезда. Её впервые изобразил в 1880 году Готлиб Даймлер. Звезда символизирует успех на суше, воде и в воздухе. Рядом Даймлер подписал: "Звезда взойдёт и благословит всех нас и детей наших".
Немецкая компания Mercedes-Benz на протяжении всей своей истории принимала участие в целом ряде автогоночных соревнований, таких как ралли, гонки спортпрототипов, и в настоящее время представлена в Формуле-1, Формуле E и Формуле-3. Ещё будучи двумя независимыми фирмами, Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz & Cie. представляли собственные гоночные модели для демонстрации технологических достижений на самые различные спортивные мероприятия. Целая эпоха в гонках Гран-при получила название «Эра серебряных стрел» благодаря успешным моделям марки Mercedes-Benz, которые выступали под руководством Альфреда Нойбауэра.
"Серебряный призрак".
В 1904 году английский инженер Генри Ройс и гонщик Чарльз Роллс создали свою автомобильную фирму. Они решили строить только дорогие комфортабельные и скоростные машины. Так в 1906 году родился знаменитый "Серебряный призрак".
Максимальная скорость этого монстра составляла 105 км/ч. Эта машина выгодно отличалась от других автомобилей. Она была мягкая, комфортабельная и, самое главное, работала бесшумно! Современники сравнивали работу мотора этой машины со стрёкотом швейной машинки.
На испытаниях этот автомобиль прошёл целых 24 тысячи километров и ни разу не сломался! Это была невероятная надёжность! Конечно же, этот автомобиль был победителем всех гонок, в которых он принимал участие.
С 1911 года на радиаторе "Серебряных призраков" устанавливали фигурку летящей леди. В течение многих лет все фигурки изготавливали и полировали вручную.
Другие статьи на тему "Легковые автомобили":
Легковые автомобили. Первые автомобили. Автомобиль Бенца и первый угон.
Легковые автомобили. Первые автомобили. Автомобиль Даймлера и первая автокатастрофа.
Чем больше подписчиков на канале, тем чаще будут появляться новые публикации.
Не пропустите самое интересное!