Пневмоподвеска для авто - штука недешевая, особенно если речь идет про дорогие внедорожники: Ленд Роверы, БМВ, Мерседес, Ауди.
На постгарантийных машинах, возрастом от 3-5 до 7-8 лет уже вполне реальны поломки, стоимость ремонта которых у официалов будет 100 000 рублей и более. На этом построен бизнес Кирилла Золотарева из "КомпрессорАуто" (www.zolotarevauto.ru) - он и его сотрудники восстанавливают пневмоподвеску на иномарках в рамках весьма скромных сумм.
Кирилл пытался наладить процесс привлечения заявок несколько лет, и процесс был не очень успешным - мы встретились с ним осенью 2018 года и впервые обсудили сотрудничество. Поначалу процесс был непростым - было непросто отделять запросы, связанные с целевыми работами и запчастями, от нецелевых, но спустя 3-4 месяца, стоимость заявки стабилизировалась на уровне 200-300 рублей за штуку, при том, что начинал Кирилл почти с 2000 рублей за заявку. Сейчас сервис стабильно загружен работой уже больше года, вот видео с Кириллом, где он подробно рассказывает о своем пути:
Вообще, в среднем, заявки для автосервисов из контекста стоят от 500 до 1000 рублей за штуку - именно столько надо потратить на рекламу, чтобы получить один звонок.
Если оператор на телефоне работает хорошо, то из 5 звонков получится 1 приезд, если работает плохо - то 1 приезд из 10 звонков. В среднем, итоговая стоимость "машины на подъемнике" - от 2000-2500 до 5000-6000 рублей. Хуже всего идут дела у широкопрофильных сервисов - колодки, масло, шинмонтаж. Если у вас есть "узкая" специализация - ТНВД, пневма, турбины, "сложная" кузовщина, грузовой транспорт, электрика, или же у вас клубный сервис по опредленной марке с большим портфолио - цифры иногда сильно меняются в лучшую сторону.
Удачи в маркетинге вашего автосервиса!
Илья Исерсон, MOAB